Запросы
Объект: ticket
Результат: список элементов
Уровень доступа: admin
Разблокировать запрос
Функция: ticket.unblock
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список сообщений запроса
Функция: ticket.message
Результат: список элементов
Уровень доступа: admin
Редактирование сообщения
Функция: ticket.message.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта. Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket.message)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket.message)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):
Разделить запрос на два, начиная с выбранного сообщения
Функция: ticket.split
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.message.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Скрыть сообщение от клиента
Функция: ticket.message.delete
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.message.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Установка фильтра
Функция: ticket.filter
Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему
Функция: ticket.favorite
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Войти в панель с правами пользователя
Функция: ticket.su
Уровень доступа: admin
Запрос
Функция: ticket.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):
Пример запроса с отправкой сообщения в уже существующий тикет. Запрос необходимо назначить на сотрудника, чтобы он мог в нём писать. Используйте функцию support_tool_responsible или в веб-интерфейсе платформы под сотрудником перейдите в запрос и нажмите Взять запрос.
/usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr ticket.edit message="test test test" plid=7 elid=24 su=contact sok=ok
https://billdomain.com/billmgr?func=ticket.edit&name=theme&message=text&plid=10027&elid=61&sok=ok
/usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr 'ticket.edit' name=theme message=text plid=ID elid=ID sok=ok su=admin
Закрыть запрос (удалить из очереди)
Функция: ticket.delete
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Установить фильтр по клиенту
Функция: ticket.setfilter
Уровень доступа: admin
Список запросов
Объект: clientticket
Результат: список элементов
Уровень доступа: user
Установка фильтра.
Функция: clientticket.filter
Купить обращения в техническую поддержку
Функция: incident
Уровень доступа: user
Запрос
Функция: clientticket.edit
Уровень доступа: user
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):
Переместить запрос в архив
Функция: clientticket.archive
Уровень доступа: user
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции clientticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке