Документация BILLmanager 6

Все запросы (ticket_all)

ticket_all

Результат: список элементов

Все запросы

Уровень доступа: admin

ПараметрЗначение
idId
name Тема
client Клиент
date_startДата создания
last_messageПоследнее сообщение
last_activityПоследняя активность
responsible Ответственный
project_nameПровайдер
tstatus Статус
props Свойства

Войти в панель с правами пользователя

Функция: ticket_all.su

Уровень доступа: admin

Установить фильтр по клиенту

Функция: ticket_all.setfilter

Уровень доступа: admin

Список сообщений запроса

Функция: ticket_all.message

Результат: список элементов

Уровень доступа: admin

ПараметрЗначение
idId
message Сообщение
date_post Дата написания
message_userАвтор

Запрос

Функция: ticket_all.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_all)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_all)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):

ПараметрЗначение
name тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
ticket_itemуслуга, к которой относится запрос
ticket_project_select провайдер, к которому относится тема запроса
client_department отдел провайдера, в который будет передан запрос
ticket_account id клиента
item id услуги, к которой относится запрос
client_priority приоритет запроса
priority приоритет запроса
message текст запроса
note_message 
ticket_expense списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
high_priority Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on". Поместить запрос в верх очереди
low_priority Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on". Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
incident_count обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
show_abuse Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on". Показать параметры регистрации нарушения
score количество баллов. Количество баллов за нарушение
action действие. Укажите какое действие необходимо выполнить по достижению установленного срока устранения нарушения, в случае отсутствия реакции от клиента
deadline_date дата устранения нарушения. Срок устранения нарушения, дата
deadline_time время устранения нарушения. Срок устранения нарушения, время
score_note Комментарий к нарушению
show_optional Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса. Например, этот параметр используется, чтобы создать запрос с вложенным файлом. Передать файл можно только путём локального вызова cURL на сервере. Методом REST API нельзя передать файл в обращение
subject тема запроса
Пример команды "Создание запроса с вложенным файлом"
curl -F 'auth=authkey' -F 'func=ticket_all.edit' -F 'subject=test' -F 'ticket_account=3' -F 'message=hello' -F 'out=json' -F 'sok=ok' -F 'show_optional=on' -F 'file_1=@/usr/local/mgr5/cgi/test_out.txt' -k https://domain.com:1500/billmgr
Пояснения к команде
Пример запроса создания обращения с указанием услуги
https://<адрес_биллинга>/billmgr?func=ticket_all.edit&subject="test ticket"&message="test message"&ticket_project=1&ticket_account=ID_клиента&item=ID_услуги&client_department=2&sok=ok

Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему

Функция: ticket_all.favorite

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_all.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Удалить запрос из системы

Функция: ticket_all.delete

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_all.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Установка фильтра

Функция: ticket_all.filter