elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_favorite.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Запрос
Функция: ticket_favorite.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта
elid
уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_favorite)
Результат: список параметров объекта
Создание объекта
sok
значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok"
Дополнительные параметры
см. ниже
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
sok
значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok"
elid
уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_favorite)
Дополнительные параметры
см. ниже
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):
Параметр
Значение
name
Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
ticket_item
Услуга, к которой относится запрос
ticket_project_select
Провайдер, к которому относится тема запроса
client_department
Отдел провайдера, в который будет передан запрос
item
Услуга, к которой относится запрос
client_priority
Приоритет
priority
Приоритет запроса
message
show_optional
(Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
note_message
ticket_expense
Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
high_priority
(Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
low_priority
(Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
incident_count
Обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
show_abuse
(Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
score
Количество баллов за нарушение
action
Действие. Укажите какое действие необходимо выполнить по достижению установленного срока устранения нарушения, в случае отсутствия реакции от клиента
deadline_date
Дата устранения нарушения. Срок устранения нарушения, дата
deadline_time
Время устранения нарушения. Срок устранения нарушения, время