С помощью модуля Теги запросов вы можете:
- отследить количество запросов, связанных с определённым типом продукта, тарифом и ответственным отделом;
- создавать отчёты о распределении запросов по тегам.
Чтобы подключить модуль, перейдите в раздел Интеграция → Модули → выберите модуль Теги запросов → кнопка Установить.
Работа с тегами
Создание тега
Перейдите в раздел Поддержка → Теги запросов → кнопка Создать:
- Название — укажите название тега.
- Группа — выберите группу из списка, либо создайте новую.
- Название группы — укажите название новой группы. Поле доступно, если в поле Группа выбран вариант "Создать новую группу".
- Тип продукта — выберите из списка тип продукта.
- Тарифный план — выберите один или несколько тарифных планов.
- Описание — если нужно, оставьте комментарий для тега.
Управление тегами
Вы можете выполнить следующие действия с тегами:
- создать новые;
- изменить существующие;
- удалить.
Все теги отображены в таблице, которая содержит информацию о количестве запросов и ответственных отделах для каждого тега.
Добавление тега к обращению
Теги добавляются к запросам автоматически, если они подходят по условиям.
Например, к вам обратился клиент и в поле Услуга выбрал VMmanager 6. К его запросу автоматически добавляется соответствующий тег.
Чтобы добавить тег к уже созданному обращению, перейдите в Поддержка → Все запросы → выберите запрос → кнопка Открыть → укажите Группу тегов и Тег под полем сообщения.
Теги обращений отображаются в общей таблице запросов и по ним доступна фильтрация.
Отчёты
Чтобы создать отчёт:
- Перейдите в Провайдер → Отчеты → выберите Отчет о распределении запросов по тегам → кнопка Печать.
- Выберите необходимые параметры и нажмите кнопку Ок.
Для навигации по созданному отчёту нажмите на название Группы тегов.