Для использования модуля оплаты ASSIST необходимо выполнить настройки на стороне платёжной системы и подключить модуль в BILLmanager.
Настройка на стороне платежной системы
Укажите данные:
- URL для отправки результатов: https://<URL_BILLmanager>/mancgi/assistresult.
- Секретное слово.
Настройка на стороне BILLmanager
Обратите внимание!
Установка модуля производится из последней доступной версии продукта и влечёт за собой обновление платформы BILLmanager, так как версия модуля не может быть выше версии платформы.
Чтобы создать модуль оплаты, перейдите в раздел Провайдер → Методы оплаты → кнопка Создать:
- Выбор модуля оплаты: "ASSIST".
- Настройка интеграции. Укажите данные для интеграции:
Заполните форму, используя данные существующего клиента в платёжной системе:
- Идентификатор магазина — уникальный идентификатор магазина в системе ASSIST.
- Секретное слово — секретное слово, указанное в системе ASSIST.
- Тестовый режим — флаг активирует работу платежного модуля в тестовом режиме. В тестовом режиме не происходит списание средств, все платежи выполняются успешно.
- Способы оплаты приведены в виде списка флагов. Отмеченные способы будут доступны клиентам.
- API URL — адрес платежного шлюза. Предоставляется системой ASSIST.
- Настройка метода оплаты. Настройте внутренние (в пределах BILLmanager) параметры метода оплаты. Подробнее см. шаг 3 в статье Настройка методов оплаты.
Дополнительная информация
Возврат платежей
Возврат платежей не поддерживается.
Логирование
Логи взаимодействия биллинговой платформы с ASSIST записываются в файлы:
- /usr/local/mgr5/var/pmassist.log — лог файл настройки модуля оплаты.
- /usr/local/mgr5/var/assistpayment.log — лог файл оплат.
- /usr/local/mgr5/var/assistresult.log — лог файл получения ответа от платежной системы.