Если пользователь забыл пароль к учётной записи в BILLmanager, он может пройти процедуру восстановления пароля. Чтобы восстановить пароль, пользователю нужно указать адрес электронной почты, который служит логином для входа в учётную запись.

По умолчанию BILLmanager отправляет код для восстановления на email пользователя. Чтобы BILLmanager мог отправлять письма, настройте сервер исходящих сообщений.
Чтобы BILLmanager отправлял код подтверждения на проверенный номер телефона:
- Включите и настройте Защиту от мошенничества.
- Перейдите в раздел Провайдер → Глобальные настройки → блок Верификация клиентов.
-
Активируйте опцию Восстановление пароля по SMS, чтобы включить отправку кода подтверждения на проверенный номер телефона.
Если проверенного номера у пользователя нет, код подтверждения будет отправлен на email.- Количество отправок кода — лимит попыток получить код сброса пароля по СМС. После превышения лимита восстановление пароля будет возможно только по Email.
- Таймаут на получение кода, в секундах — минимальный период между повторными отправками кода сброса пароля.
- Разрешить выбор способа получения кода — опция позволяет пользователю выбрать способ получения кода: по СМС или email.
