Документация BILLmanager 6

Список нарушений (abuse_task)

abuse_task

Результат: список элементов

Список нарушений

Уровень доступа: admin

ПараметрЗначение
idId
ticket Запрос
subject Тема
opendate Дата создания
deadline Срок устранения
account Клиент
author Инициатор
score Количество баллов
status Состояние
action Функция

Закрыть нарушение

Функция: abuse_task.finish

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции abuse_task.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Войти в панель с правами пользователя

Функция: abuse_task.su

Уровень доступа: admin

Установить фильтр по клиенту

Функция: abuse_task.setfilter

Уровень доступа: admin

Нарушение

Функция: abuse_task.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции abuse_task)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции abuse_task)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):

ПараметрЗначение
subject Тема нарушения
account Клиент, на которого будет назначено нарушение
score Количество баллов за нарушение
action Действие, которое необходимо выполнить при отсутствии реакции от клиента до установленного срока
abuse_item Услуга клиента, к которой относится нарушение. Также услуга будет выбрана для создаваемого запроса
user_responsible Отдел, в который будет передан запрос при ответе клиента
user_deadline_responsible Отдел, в который будет передан запрос при отсутствии реакции клиента
deadline_date Дата устранения нарушения. Срок устранения нарушения, дата
deadline_time Время устранения нарушения. Срок устранения нарушения, время
message Сообщение, отправляемое клиенту. Так же это сообщение будет первым в создаваемом запросе
score_note Комментарий к нарушению

Установка фильтра

Функция: abuse_task.filter

Удалить

Функция: abuse_task.delete

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции abuse_task.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке