BILLmanager имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Вы получите уведомления о новостных рассылках или об определённых событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, BILLmanager отправляет уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счёте. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.
Настройка уведомлений
В разделе Клиенты → Настройки пользователя → блок Настройка уведомлений вы можете выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек вашего провайдера может быть доступна отправка уведомлений:
- по email;
- с помощью sms-сообщений на мобильный телефон;
- через мессенджер. В текущей реализации это Telegram;
- через меню уведомлений в BILLmanager.
BILLmanager содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по sms, Telegram и через меню уведомлений провайдер создаёт самостоятельно.
Чтобы настроить уведомления через мессенджер:
- В блоке "Настройка работы с Telegram" укажите ваш логин в (без @).
- Нажмите Ок, чтобы сохранить изменения.
- Напишите боту, которого создал ваш провайдер, сообщение /start. Чтобы узнать название бота, наведите на подсказку рядом с полем Telegram.
Настройка уведомлений
Уведомления
Вы можете в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе BILLmanager. Все уведомления, которые вы получаете на Email, сохраняются в разделе Поддержка → Уведомления. Эти уведомления доступны всем подключённым доверенным пользователям.
Поддержка через Telegram
Вы можете написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.
Чтобы написать провайдеру:
- Перейдите в раздел Клиент → Настройки пользователя → блок Настройка работы с Telegram.
- Активируйте опцию Включить работу с поддержкой.
- Напишите боту провайдера из списка Поддержка.