Документация BILLmanager 6

Открытые запросы (ticket_open)

ticket_open

Результат: список элементов

Открытые запросы

Уровень доступа: admin

ПараметрЗначение
idId
name Тема
clientКлиент
date_startДата создания

Закрыть запрос (удалить из очереди)

Функция: ticket_open.delete

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_open.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Запрос

Функция: ticket_open.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_open)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_open)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):

ПараметрЗначение
name Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
ticket_item Услуга, к которой относится запрос
ticket_project_select Провайдер, к которому относится тема запроса
client_departmentОтдел провайдера, в который будет передан запрос
item Услуга, к которой относится запрос
client_priority Приоритет запроса
priority Приоритет запроса
message 
show_optional (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
note_message 
ticket_expense Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
high_priority (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
low_priority (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
incident_count 
show_abuse(Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
score Количество баллов за нарушение
action Функция
deadline_date 
deadline_time 
score_note Комментарий к нарушению