Вы можете создать расходы вручную. Например, для оплаты оказанных клиенту дополнительных услуг.
Чтобы создать расход:
- Перейдите в раздел Клиенты → Клиенты → выберите клиента → кнопка Расходы → кнопка Создать.
- Заполните форму:
- Провайдер — выберите провайдера, который оказывал услугу.
- Услуга — выберите услугу, для которой будет создан расход. Вы можете оставить значение "не установлен", тогда поле Операция не будет отображено.
- Операция — выберите операцию, на основании которой будет создан расход. Эта информация отображается в актах выполненных работ и учитывается в отчётах.
- Сумма — укажите сумму расхода.
- Дата оказания услуги — установите дату.
- Наименование расхода — укажите наименование, которое будет отображаться для расхода. Например, "Выполнение заявки".
- Не проверять баланс — активируйте опцию, чтобы списать с клиента средства, даже если на счету их недостаточно. На счёте клиента образуется долг, который он может оплатить авансовым платежом или по автоматически выставленному счёту к оплате.
Если опция выключена и на счету клиента недостаточно средств, расход создан не будет.