Вы можете остановить поддержку через BILLmanager. Это значит, что ваши клиенты не смогут создавать новые запросы и писать сообщения в старых. Вы можете установить ограничение как для всех клиентов, так и для отдельной группы.
Обратите внимание!
Вы можете создать в BILLmanager несколько объявлений, но клиенты будут видеть только одно из них.
Чтобы создать объявление, перейдите в раздел Поддержка → Объявления → кнопка Создать:
- Наименование — укажите название объявления. Например "Остановить поддержку в BILLmanager".
- Блокирующее — активируйте опцию, чтобы заблокировать клиентам возможность создавать новые запросы и писать сообщения в существующие.
- Часовой пояс — выберите часовой пояс, который будет использован для указания даты начала и окончания объявления.
- Укажите Дату начала работ и Время начала работ.
- Планируемую дату окончания работ и Планируемое время окончания работ — укажите даты временного отключения поддержки. Для отключения поддержки на неопределённое время оставьте эти поля пустыми.
- Выберите Тип условия, по которому будет действовать ограничение:
- Все клиенты;
- Модуль обработки;
- Указанные клиенты;
- Указанные услуги;
- Дата-центр;
- Клиенты провайдера.
- Заголовок и Сообщение — введите информацию, которая будет отражена клиентам в разделе Запросы.
- Нажмите Ok.