Документация BILLmanager 6 Startup, Advanced

Настройка шлюза СМС-сообщений

BILLmanager позволяет уведомлять пользователей системы посредством СМС-сообщений. Для этого биллинговую платформу необходимо интегрировать с сервисом СМС-рассылок. 

Создание нового шлюза

На странице Интеграция → Шлюзы сообщений кнопка Создать запускает мастер добавления нового шлюза. Он состоит из двух шагов: Создание шлюза и Параметры шлюза. 

Создание шлюза

На этапе необходимо выбрать подходящий сервис СМС-рассылок:

  • Clickatell;
  • Devino Telecom;
  • GREENSMS;
  • MobilMoney;
  • QuickTelecom;
  • SMS-центр;
  • http-SMS;
  • SMS Traffic;
  • TurboSMS.

Если нужный сервис отсутствует, то можно воспользоваться универсальным шлюзом http-SMS.

Параметры шлюза

На втором шаге необходимо заполнить данные для интеграции с сервисом рассылок. 

На форме выбирается провайдер, к которому будет подключен шлюз, данные для авторизации в сервисе рассылок, подпись отправителя, временной период отправки сообщений и фильтр получателей, для маршрутизации сообщений через разные шлюзы:

Универсальный шлюз

Форма настройки универсального шлюза отличается, так как провайдеру необходимо указать данные для подключения к сервису по API:

В шаблоне API запроса необходимо использовать макросы:

  • {phone} — номер телефона. 
  • {message} — текст сообщения, сформированный на основе EJS-шаблона. 
  • {sender} — подпись отправителя сообщения. Используется значение из поля Отправитель

Всю необходимую информацию для подключения к сервису рассылки СМС по API можно найти на сайте поставщика услуг. 

Логирование

Логи модулей подключенных шлюзов хранятся в директории /usr/local/mgr5/var имеют название вида gw<название сервиса>.log.

Например, полный путь до лога модуля сервиса рассылок GREENSMS: /usr/local/mgr5/var/gwgreensms.log.

Универсальный шлюз

Файл лога универсального модуля хранится в директории /usr/local/mgr5/var и имеет название gwsmscustom.log