На странице авторизации в личном кабинете BILLmanager пользователи могут запустить процедуру восстановления пароля учетной записи. Для этого используется кнопка Восстановление пароля:
По умолчанию, восстановление выполняется посредством автоматической отправки письма на Email пользователя. Для реализации этого способа, провайдеру потребуется настроить сервер исходящих сообщений.
Также, провайдер может настроить восстановление пароля посредством системы мобильных сообщений (далее СМС). Для реализации этого способа, провайдеру потребуется создать шлюз защиты от мошенничества и включить соответствующую опцию в глобальных настройках: Провайдер → Глобальные настройки → вкладка Верификация клиентов → флаг Восстановление пароля по SMS:
Когда флаг активен, на форме отображаются дополнительные параметры:
- Количество отправок кода — лимит попыток получить код сброса пароля по СМС. После превышения лимита, восстановление пароля будет возможно только по Email.
- Таймаут на получение кода — минимальный период между повторными отправками кода сброса пароля. Указывается в секундах.
- Разрешить выбор способа получения кода — опция позволяет пользователю выбрать предпочитаемый способ сброса пароля учетной записи.