BILLmanager имеет встроенную систему уведомлений. Она используется для оповещения пользователей о важных событиях: автоматическое продление услуги, подтверждение регистрации, необходимость пополнить лицевой счет и т.п. Уведомления (сообщения) создаются и отправляются автоматически. Текст сообщений строится на основе EJS-шаблонов.
Чтобы задать шаблоны, перейдите в раздел Настройки → Шаблоны сообщений → выберите тип шаблона → кнопка Шаблоны.
Все сообщения делятся типы, в зависимости от способа отправки:
- Email сообщения;
- SMS сообщения;
- Сообщения в меню уведомления;
- Сообщения для мессенджеров.
Настройка шаблона
Каждый шаблон можно назначить только одному провайдеру. Если провайдер не выбран, то шаблон сообщения будет использоваться всеми провайдерами, у которых не назначен персональный шаблон.
Шаблоны сообщений поддерживают локализацию. Настроить локализованный шаблон можно только для активных встроенных локализаций. Каждая локализация шаблона может использовать разную разметку.
Страница редактирования шаблона сообщения:
Отписаться от рассылки
Чтобы добавить к шаблону сообщения возможность отписаться от рассылки:
- Перейдите в раздел Настройки → Шаблоны сообщений → Email сообщения → кнопка Шаблоны.
- Измените имеющийся шаблон сообщений или Создайте новый.
-
Добавьте к шаблону код.
<a href="<%- billurl %>?func=unsubscribe&cmdhash=<%= cmdhash %> target="_blank">текст_ссылки</a>
<div id="unsubscribe">
<hr size="1" color="#D5D5D5"/>
Вы получили это письмо, потому что зарегистрированы на сайте <%= project.name %>.
Вы можете отписаться от всех новостей компании <%= project.name %>, тем самым вы подтвердите, что отказываетесь получать уведомления обо всех значимых событиях и изменениях в работе сервиса, включая вопросы финансового и юридического характера.<br/><br/>
Я осознаю возможные последствия и хочу <a href="<%- billurl %>?func=unsubscribe&cmdhash=<%= cmdhash %>" style="color:#666" target="_blank">отписаться от новостей</a>.
</div>
Пример сообщения в рассылке
Типы уведомлений, от которых нельзя отписаться:
- Восстановление пароля;
- Инструкция по восстановлению пароля по Email;
- Уведомление об успешном восстановлении пароля;
- Нарушения. Уведомление о приближении срока устранения нарушения;
- Нарушения. Уведомление о достижении предельного срока устранения нарушения;
- Нарушения. Уведомление о превышении максимально допустимого количества баллов нарушений;
- Уведомление об ошибках при регистрации профилей услуги;
- Активация email адреса;
- Уведомление о создании плательщика;
- Экспорт персональных данных;
- Шлюзы. Уведомление о необходимости подтверждения адреса электронной почты;
- Шлюзы. Уведомление о невозможности однозначно идентифицировать клиента по Email адресу;
- Шлюзы. Уведомление об успешном подтверждении адреса электронной почты;
- Шлюзы. Уведомление о невозможности создания запроса по причине отсутствия свободных обращений;
- Шлюзы. Ошибка проверки отправителя сообщения;
- Проверка плательщика по email;
- Проверка учетной записи по email;
- Отправка акта выполненных работ;
- Регистрация нового пользователя;
- Уведомление о создании плательщика.