Для использования модуля оплаты Tinkoff зарегистрируйтесь в платёжной системе и настройте модуль на стороне BILLmanager.
Настройка на стороне BILLmanager
Подключение модуля оплаты выполняется в разделе Провайдер → Методы оплаты. Мастер подключения состоит из трёх шагов:
- Шаг 1. Выбор метода оплаты. В качестве метода оплаты выберите "Tinkoff".
- Шаг 2. Настройка интеграции. Ввод информации для интеграции с платёжной системой.
- Шаг 3. Настройка метода оплаты. Настройка внутренних (в пределах BILLmanager) параметров метода оплаты.
Настройка интеграции
Параметр Клиент в платежной системе предлагает использовать существующий аккаунт на стороне платёжной системы или создать новый. При использовании существующего аккаунта укажите данные для интеграции:
- Идентификатор терминала — идентификатор терминала для подключения к API Tinkoff. Данные выдаются при регистрации в платёжной системе;
- Пароль терминала — пароль терминала для подключения к API Tinkoff. Данные выдаются при регистрации в платёжной системе;
- Использовать адрес уведомлений из личного кабинета терминала — определяет откуда клиентам будет отправлена ссылка при совершении платежей:
- опция включена — из личного кабинета терминала;
- опция выключена — из BILLmanager.
-
Рекуррентные платежи — опция включает использование рекуррентных платежей и создание ССО (сохранённых способов оплаты). Рекуррентные платежи в BILLmanager используются для автоматического пополнения лицевого счёта. При настройке автоплатежей со стороны клиента будет автоматически выполнен платёж в 1 рубль. Это необходимо для подтверждения работоспособности банковской карты. По завершении процедуры активации рекуррентного платежа он будет отменен.
Если флаг активен, то укажите:- Страница возврата при успешном автоплатеже — страница, на которую будет перенаправлен плательщик при успешном автоплатеже. Используйте страницу BILLmanager https://domain.com/billmgr?func=payment.recurring.success или произвольную;
- Страница возврата при неудачном автоплатеже — cтраница, на которую будет перенаправлен плательщик при неудачном автоплатеже. Используйте страницу BILLmanager https://domain.com/billmgr?func=payment.recurring.fail или произвольную;
-
Страница возврата при автоплатеже в обработке — страница, на которую будет перенаправлен плательщик при автоплатеже в обработке. Используйте страницу BILLmanager https://domain.com/billmgr?func=payment.pending или произвольную.
ПоясненияОбратите внимание!Создание рекуррентных платежей подтверждается только уведомлениями. Если BILLmanager не получил уведомление от Tinkoff, то новые автоплатёж или ССО не будут созданы.
Уже созданные автоплатежи и ССО будут работать даже без уведомлений.
- Система налогообложения — позволяет выбрать используемую систему налогообложения, используется при формировании чеков;
- Если у вас подключён модуль Онлайн-кассы, укажите Способ отправки чеков:
- не отправлять чеки;
- отправка через онлайн-кассу;
- отправка чеков платёжной системой.
- Разрешить возврат платежей — при включенной опции разрешает возврат платежей.
Выбор параметра Создать нового отображает ссылку на форму регистрации в системе Tinkoff.
Дополнительная информация
Возврат платежей
Чтобы разрешить возврат платежей, перейдите в раздел Провайдер → Методы оплаты → кнопка Изменить → опция Разрешить возврат платежей. Возврат поддерживается для платежей со статусом "Зачислен".
Логирование
Логи взаимодействия биллинговой платформы с Tinkoff записываются в файлы:
- /usr/local/mgr5/var/pmtinkoff.log — лог-файл настройки модуля оплаты, совершения рекуррентных платежей и возвратов, проверки статусов платежей по расписанию;
- /usr/local/mgr5/var/tinkoffpayment.log — лог-файл оплаты;
- /usr/local/mgr5/var/tinkoffnotification.log — лог-файл уведомлений;
- /usr/local/mgr5/var/tinkoffrecurring.log — лог-файл настройки рекуррентных платежей.