BILLmanager имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Вы получите уведомления о новостных рассылках или об определённых событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, BILLmanager отправляет уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счете. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.
Настройка уведомлений
В профиле в разделе Настройка уведомлений вы можете выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек вашего провайдера может быть доступна отправка уведомлений:
-
- по email;
- с помощью sms-сообщений на мобильный телефон;
- через мессенджер. В текущей реализации это Telegram;
- через меню уведомлений в BILLmanager.
BILLmanager содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по sms, Telegram и через меню уведомлений провайдер создаёт самостоятельно.
При выборе уведомлений через мессенджер:
- Укажите ваш логин в Telegram (без @).
- Подтвердите изменения. Нажмите Ок.
- Напишите боту, которого создал ваш провайдер, сообщение /start. Чтобы узнать название бота, наведите на подсказку рядом с полем Telegram.
Настройка уведомлений
Уведомления
Все уведомления, которые вы получаете на Email, дублируются в личном кабинете. Вы можете в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе BILLmanager. Эти уведомления также доступны всем подключённым доверенным пользователям.
В разделе Уведомления вы можете включить/отключить получение определённых уведомлений.
Тикеты
Если в разделе Настройка работы с Telegram есть бот в списке Поддержка, вы можете написать в службу поддержки через Telegram.
Для этого активируйте опцию Включить работу с поддержкой.