Документация BILLmanager 6 Startup, Advanced

Этапы поддержки

Поддержка BILLmanager по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) BILLmanager.

Жизненный цикл ПО

ЭтапОбновление ПОДокументацияНачало этапа

GA

  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Предоставляется и обновляется в полном объёме

апрель 2022 г.

LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Требования к серверу.
  • Расширение функциональности не производится
Предоставляется и обновляется в полном объёмеНа текущий момент неизвестно
EOLНе выпускаетсяПредоставляется в полном объёме, обновления не выпускаютсяНа текущий момент неизвестно

Техническая и консультационная поддержка

Техническая и консультационная поддержка BILLmanager оказывается согласно Регламенту.

Техническая поддержка предоставляется только для:

  • двух последних стабильных (stable) версий продукта;
  • промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная (stable) версии.
Обратите внимание!
Рекомендуем использовать stable-версии BILLmanager.

С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem.

Консультационная поддержка оказывается для всех версий BILLmanager до момента наступления этапа EOL.

Обратите внимание!
Компания ISPsystem не несёт ответственности за любые возможные угрозы сетевой безопасности, связанные с использованием неактуальной версии ПО BILLmanager.