Раздел Товары/Услуги содержит информацию обо всех услугах и позволяет управлять ими. Для клиента и провайдера вид и функции этого раздела отличаются. Как клиент, вы можете увидеть в этом разделе все купленные вами услуги. Как провайдер — все услуги ваших клиентов. В этом разделе вы можете вносить изменения в услуги.
Услуги на стороне провайдера
Информация об услугах
Для каждой услуги в разделе Товары/Услуги указаны клиенты, которые её приобрели.
У всех услуг в разделе Товары/Услуги вы можете увидеть текущее Состояние:
- — заданы специальные цены;
- — есть активные текущие операции;
- — включено автоматическое продление услуги;
- Заказан — услуга находится в корзине и ожидает оплаты. Или услуга оплачена и ждёт зачисления платежа;
- Активен — услуга активна;
- Активен (остановлен клиентом) — клиент остановил услугу с ежедневным списанием средств. Для этого в настройках тарифа должна быть включена опция Разрешить клиенту запуск/остановку;
- Остановлен — услуга остановлена клиентом;
- Остановлен администратором — услуга установлена администратором;
- Остановлен за нарушение — автоматическая остановка за превышение лимита нарушений. Подробнее см. в статье Список нарушений;
- Временно остановлен;
- Удалён — после удаления услугу невозможно восстановить. Этот статус не виден на стороне клиента;
- Обрабатывается — идёт процесс открытия услуги. У этого статуса может быть несколько состояний:
- открытие;
- выключение;
- включение;
- перезагрузка;
- продление;
- трансфер;
- удаление.
- Требуется настройка — для услуги был выполнен быстрый заказ. Ожидается заполнение необходимой информации от клиента. Подробнее см. в статье Быстрый заказ услуг;
- Нет в наличии — в сторонней панели управления недостаточно ресурсов для открытия услуги.
Операции над услугами
Чтобы внести изменения в нужную вам услугу, перейдите в Товары/Услуги → тип продукта → выберите услугу. После этого вы сможете ей управлять:
- Изменить — внести изменения в текущую конфигурацию услуги. Для всех услуг вы можете, например: изменить стоимость продления, время действия, период автоматического продления;
- Удалить — вы можете удалить услугу безвозвратно. Удаление услуг всегда доступно на стороне провайдера. Чтобы разрешить удаление услуг клиентам, укажите Правила удаления услуги в настройках типа продукта. Подробнее см. в статье Типы продуктов;
- Вкл. — включить ранее отключённую услугу;
- Выкл. — временно остановить действие услуги для клиента;
- Продлить — увеличить период действия услуги ;
-
Смена тарифа — изменить тариф для клиента;
Обратите внимание!Если услуга в состоянии "Остановлен администратором", то смена тарифа недоступна. - Конфиг. — добавить или удалить дополнительные ресурсы к услуге;
- История — последние изменения по услуге, например: активация, остановка или запуск услуги ;
- Запрос — создать запрос клиенту по услуге.
Для некоторых видов услуг вы можете изменить дополнительные настройки. Например:
- IP-адреса для Виртуальных серверов;
- Статистика для Виртуальных серверов и Виртуального хостинга;
- Whois, NS и Проверить для Доменов;
- Виртуальные серверы для Виртуальных дата-центров.
Услуги на стороне клиента
В разделе Товары/Услуги расположены приобретённые вами услуги провайдера. В этом же разделе вы можете заказать услугу. Для этого перейдите в Товары/Услуги → тип продукта → Заказать.
Информация об услугах
У всех услуг в разделе Товары/Услуги вы можете увидеть текущее Со стояние услуги:
- — включено автоматическое продление услуги;
- Заказан — услуга находится в корзине и ожидает оплаты. Или услуга оплачена и ждёт зачисления платежа;
- Активен — услуга активна;
- Временно остановлен — услуга с ежедневным списанием средств остановлена клиентом;
- Остановлен — услуга с периодическим списанием средств остановлена клиентом;
- Остановлен администратором — услуга установлена администратором;
- Остановлен за нарушение — автоматическая остановка за превышение лимита нарушений. Подробнее см. в статье Список нарушений;
- Обрабатывается — идёт процесс открытия услуги. У этого статуса может быть несколько состояний:
- открытие;
- выключение;
- включение;
- перезагрузка;
- продление;
- трансфер;
- удаление.
- Требуется настройка — для услуги был выполнен быстрый заказ. Ожидается заполнение необходимой информации от клиента. Подробнее см. в статье Быстрый заказ услуг;
- Нет в наличии — в сторонней панели управления недостаточно ресурсов для открытия услуги.
У клиентов, которые используют BILLmanager 6, Состояния могут быть:
- Продлевается — включено автоматическое продление услуги;
- Трансфер;
- В корзине — услуга находится в корзине и ожидает оплаты;
- В обработке — идёт процесс открытия услуги. У этого статуса может быть несколько состояний:
- Включение;
- Отключение;
- Перезагружается;
- Удаляется.
- Завершите настройку — для услуги был выполнен быстрый заказ. Ожидается заполнение необходимой информации от клиента. Подробнее см. в статье Быстрый заказ услуг;
- Доступ к KVM — поддерживается удалённое управление сервером через KVM. Статус есть только у выделенных серверов;
- Оплачивается — услуга оплачена и ждёт зачисления платежа ;
- Регистрируется;
- Смена регистратора;
- Выпуск;
- Ошибка при оформлении;
- Перевыпуск.
Операции над услугами
- Изменить — внести изменения в ранее заказанные услуги. Вы можете изменить период продления услуги, добавить дополнительные ресурсы из списка доступных;
- Удалить — возможность удалять услуги регулирует провайдер. Для разных типов продуктов могут быть разные правила удаления услуг;
- Продлить — увеличить период действия услуги;
- История — последние изменения по услуге, например: активация, остановка или запуск услуги ;
- Вопрос — задать провайдеру вопрос по услуге.
Для некоторых видов услуг вы можете изменить дополнительные настройки. Например:
- IP-адреса для Виртуальных серверов;
- Статистика для Виртуальных серверов и Виртуального хостинга;
- Whois, NS и Проверить для Доменов;
- Виртуальные серверы для Виртуальных дата-центров.