Документация BILLmanager 6 Startup, Advanced

Заказ SSL-сертификата

SSL-сертификат — это цифровой документ, который обеспечивает безопасность личных данных пользователя. Например, паролей, номеров банковских карт, адресов электронной почты и т.д. При использовании SSL-сертификата данные передаются на сервер по защищённому протоколу.

Заказ услуги

Заказ SSL-сертификата возможен, если ваш провайдер предоставляет такую услугу.

Чтобы заказать SSL-сертификат, перейдите в Товары/Услуги → SSL сертификаты → нажмите Заказать

При заказе услуги укажите  Параметры SSL-сертификата. Настройка выполняется в несколько шагов:

  1. Выберите Тарифный план → нажмите Заказать.
  2. Оформите запрос запрос на получение сертификата:
    1. Выберите способ отправки запроса:
      • Сгенерировать запрос — укажите данные запроса и система сформулирует его автоматически;
      • Указать имеющийся — введите в дополнительное поле данные Запроса на получение сертификата (CSR). Остальные поля будут заполнены автоматически.
    2. Укажите данные запроса: 

      При заполнении полей используйте только латинские буквы и цифры.
      • Домен — полное имя вашего домена. Например, example.com;
      • Страна;
      • Регион — область, край, республика, город федерального значения и т.д. без сокращения. Например, Korolyov;
      • Город или местность — город или местность без сокращения, например, Moscow region;
      • Организация — полное название организации или ФИО физического лица;
      • Подразделение — название подразделения организации;
      • Email — контактный email, который будет отображаться в свойствах сертификата;
      • Дополнительные wildcard-домены —  домены, которые используют символ подстановки (*) для обозначения всех возможных поддоменов. Это позволяет одному сертификату защищать не только основной домен, но и все его поддомены. Например, сертификат для *.example.com будет действовать для www.example.com, mail.example.com, blog.example.com и так далее. Опция доступна, если провайдер включил её в тариф.
  3. Нажмите Далее.
  4. Сохраните секретный ключ сертификата.

  5. Установите флажок Не сохранять ключ в системе, если не хотите, чтобы платформа хранила данные ключа.
    При утере секретного ключа потребуется перевыпустить сертификат.
  6. Нажмите Далее.
  7. Укажите контактные данные:

    1. Административный контакт — лицо, занимающее старшую должность, с правом отправлять запрос на получение сертификата от имени организации. Центр сертификации отправит контактному лицу копию выпущенного сертификата.
    2. Технический контакт — центр сертификации отправит на него сертификат с информацией о процедуре его продления и обновления. В качестве технического контакта можно Использовать данные административного контакта или указать данные системного администратора.
    В качестве контактного номера телефона не указывайте номера 8-800.


  8. Нажмите Далее.
  9. Укажите данные организации, если вы оформляете OV или EV-сертификат.

    Подробнее
    В качестве контактного номера телефона не указывайте номера 8-800.
  10. Нажмите Далее.
  11. Выберите email владельца домена. Центр сертификации отправит на него письмо с подтверждением.

    Проверьте, что:

    • выбранный email создан на домене и принимает почту;
    • у вас есть доступ к этому почтовому ящику.
  12. Нажмите Далее.
  13. Выберите условия Автопродления услуги.
  14. Выберите дополнительные опции для SSL-сертификата, если провайдер включил такую возможность.
  15. Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг.
  16. Нажмите В корзину.   

После заказа SSL-сертификата оплатите услугу. Центр сертификации отправит письмо с подтверждением на указанный email. Для выпуска сертификата выполните инструкции из письма.

Просмотр информации об SSL-сертификате

Чтобы скачать файлы, содержащие секретный ключ и запрос на сертификат:

  1. Перейдите в Товары/Услуги SSL-сертификаты.
  2. Выберите в таблице SSL-сертификат → Просмотр Файлы сертификата.