Для защиты от спам-сообщений в тикетах в BILLmanager установите ограничение на количество сообщений в час. Сообщением будет считаться как новое обращение в поддержку, так и сообщение в уже созданных тикетах.
Есть два способа установки ограничений:
- в настройках провайдера — ограничения для всех пользователей;
- в настройках пользователя — ограничения будут касаться только конкретного пользователя.
Ограничение для всех пользователей
Чтобы установить ограничение для всех пользователей, перейдите в Провайдер → Провайдеры → выберите нужного провайдера → Изменить → блок Настройка учёта обращений в поддержку. В поле Ограничение количества сообщений укажите необходимое число сообщений. Для неограниченного количества сообщений оставьте это поле пустым.
Ограничение сообщений для всех пользователей
Ограничение для конкретного пользователя
Чтобы установить ограничение для определённого пользователя, перейдите в Клиенты → Пользователи → выберите нужного пользователя → Изменить → блок Настройка учёта обращений в поддержку. В поле Ограничение количества сообщений укажите необходимое число сообщений. Для неограниченного количества сообщений оставьте это поле пустым.
Ограничение количества сообщений для конкретного пользователя