reCAPTCHA — механизм для защиты веб-сервисов от интернет-ботов. В BILLmanager reCAPTCHA анализирует поведение пользователя на форме регистрации. Если действия клиента можно отнести к подозрительным, то ему предлагается пройти тест на распознавание изображений. Биллинговая система поддерживает два вида защиты:
- reCAPTCHA — на форме регистрации расположен флаг "Я не робот". Проверка запросов происходит после его активации;
- invisible reCAPTCHA — сервис работает в фоновом режиме. Проверка запросов выполняется всё время, пока пользователь заполняет форму регистрации.
Настройка reCAPTCHA
Для настройки reCAPTCHA перейдите в раздел Провайдер → Глобальные настройки → блок настроек Настройки формы регистрации:
Укажите следующие параметры:
- Тип reCAPTCHA;
- Ключ/Секретный ключ — уникальные ключи для использования reCAPTHCA API. Отображаются на официальной странице сервиса Google reCAPTCHA после регистрации сайта.
В BILLmanager Corporate вы можете настроить reCAPTCHA отдельно для каждого провайдера. Для этого перейдите в раздел Провайдер → Провайдеры → Изменить:
Если в поле reCAPTCHA выбрано значение "глобальные настройки", то для данного провайдера будут действовать параметры, заданные в глобальных настройках панели управления.
Работа через API
Если вы используете reCAPCTHA, то заказ услуг через API BILLmanager будет недоступен. При обращении к биллинговой системе через API считается, что проверка на робота не пройдена.
Для интеграции BILLmanager с сайтом при включенной reCAPTCHA добавьте в заголовок сайта (внутри тегов <head>) скрипт для работы с reCAPTHCA и используйте те же ключи, что и в настройках биллинговой системы. Подробнее см. в статье Интеграция с сайтом при включённой reCAPTCHA.