Документация BILLmanager

Как собрать заново статистику

Проблема

Нет статистики за какой-то период и нужно собрать заново статистику за это время.

Решение

Статистика записывается в таблицу itemstat и собирается модулем обработки один раз в день по заданию в cron. В логе обработчика запуск операции выглядит так:

Пример записи в логе
Feb 15 00:20:01 [5977:1] processing INFO RUN with: processing/pmispmgr5 --command stat --module 1
Пояснения
Пример записи в логе
Feb 15 00:20:03 [5977:1] db EXTINFO Query: 'INSERT INTO itemstat(item, statdate, param, value, measure) VALUES (15, '2020-02-14', 'webdomainlimit', '1', 7) ON DUPLICATE KEY UPDATE
param='webdomainlimit', value='1', measure=7'

Чтобы заново собрать статистику:

  1. Найдите записи за нужные дни. 

    Найти записи
    select * from itemstat where statdate="2020-02-14";
    Пояснения к команде

    Чтобы найти записи по конкретной услуге:

    Найти записи по конкретной услуге
    select * from itemstat where statdate="2020-02-14" and item=15;
    Пояснения к команде
  2. Удалите найденные записи.

    Удалить записи
    delete from itemstat where statdate="2020-02-14";
    Пояснения к команде

    Чтобы удалить записи по конкретной услуге:

    Удалить записи
    delete from itemstat where statdate="2020-02-14" and item=15;
    Пояснения к команде
  3. В таблице processingmodule в поле laststatdate установите дату, за которую требуется собрать статистику.

    Сдвинуть дату
    update processingmodule set laststatdate="2020-03-18" where id=1;
    Пояснения к команде
  4. Запустите сбор статистики вручную:

    Сбор статистики
    /usr/local/mgr5/processing/pmispmgr5 --command stat --module 1
    Пояснения к команде
  5. Если статистика не собралась, проверьте обработчик. Чаще всего проблема со сбором статистики возникает из-за ошибок на стороне обработчика или из-за недоступности обработчика с сервера BILLmanager.