Проблема
Нет статистики за какой-то период и нужно собрать заново статистику за это время.
Решение
Статистика записывается в таблицу itemstat и собирается модулем обработки один раз в день по заданию в cron. В логе обработчика запуск операции выглядит так:
Пример записи в логе
Feb 15 00:20:01 [5977:1] processing INFO RUN with: processing/pmispmgr5 --command stat --module 1
Пояснения
Пример записи в логе
Feb 15 00:20:03 [5977:1] db EXTINFO Query: 'INSERT INTO itemstat(item, statdate, param, value, measure) VALUES (15, '2020-02-14', 'webdomainlimit', '1', 7) ON DUPLICATE KEY UPDATE
param='webdomainlimit', value='1', measure=7'
Чтобы заново собрать статистику:
-
Найдите записи за нужные дни.
Найти записиselect * from itemstat where statdate="2020-02-14";
Пояснения к командеЧтобы найти записи по конкретной услуге:
Найти записи по конкретной услугеselect * from itemstat where statdate="2020-02-14" and item=15;
Пояснения к команде -
Удалите найденные записи.
Удалить записиdelete from itemstat where statdate="2020-02-14";
Пояснения к командеЧтобы удалить записи по конкретной услуге:
Удалить записиdelete from itemstat where statdate="2020-02-14" and item=15;
Пояснения к команде -
В таблице processingmodule в поле laststatdate установите дату, за которую требуется собрать статистику.
Сдвинуть датуupdate processingmodule set laststatdate="2020-03-18" where id=1;
Пояснения к команде -
Запустите сбор статистики вручную:
Сбор статистики/usr/local/mgr5/processing/pmispmgr5 --command stat --module 1
Пояснения к команде - Если статистика не собралась, проверьте обработчик. Чаще всего проблема со сбором статистики возникает из-за ошибок на стороне обработчика или из-за недоступности обработчика с сервера BILLmanager.