Документация BILLmanager 5

Если возникают ошибки при запуске ihttpd

Если при запуске ihttpd возникают ошибки "Failed to start daemon" или "Failed to become daemon", возможной причиной этого является ошибка в файле /dev/null. Для устранения ошибки:

  1. Проверьте формат, владельца и права файла /dev/null

    ls -alh /dev/null && file /dev/null
    Пример ответа
    crw-rw-rw- 1 root root 1, 3 May 17 12:36 /dev/null
    /dev/null: character special
  2. Если ответ на команду не соответствуют ответу из примера, удалите файл /dev/null и создайте его заново:

    rm -f /dev/null && mknod /dev/null c 1 3 && chmod 666 /dev/null
  3. Остановите запущенные процессы ihttpd:

    killall ihttpd
  4. Запустите службу ihttpd:

    systemctl start ihttpd

     или

    service ihttpd start