Вы можете остановить поддержку через BILLmanager. Это значит, что ваши клиенты не смогут создавать новые запросы и писать сообщения в старых. Ограничение можно установить как для всех клиентов, так и для отдельной группы.
Для этого:
- Перейдите в раздел Поддержка → Объявления → Создать.
- Укажите произвольное Наименование объявления. Например "Остановить поддержку в BILLmanager".
- Включите опцию Блокирующее. Опция блокирует клиентам возможность создавать новые запросы и писать сообщения в существующие.
- Выберите нужный Часовой пояс, который будет использоваться для даты начала и окончания объявления.
- Укажите Дату начала работ и Время начала работ.
- Для временного отключения поддержки укажите Планируемую дату окончания работ и Планируемое время окончания работ. Для отключения поддержки на неопределённое время оставьте эти поля пустыми.
- Выберите Тип условия, по которому будет действовать ограничение:
- Все клиенты;
- Модуль обработки;
- Указанные клиенты;
- Указанные услуги;
- Дата-центр;
- Клиенты провайдера.
- В разделе Информация введите Заголовок и Сообщение, которые будут видеть клиенты в разделе Запросы.
-
Создание объявления
Обратите внимание!
Вы можете создать в BILLmanager несколько объявлений, но клиенты будут видеть только одно из них.