Для отправки задач в сторонний BILLmanager (проксирования задач) используется дополнительный модуль биллинговой системы Проксирование задач. Модуль имеет два режима работы:
- Сервер — принимает задачи на обработку.
- Клиент — отправляет задачи на обработку в сторонний BILLmanager.
Информация от клиентской части к серверной отправляется сразу после изменения задачи. Информация с серверной части на клиентскую отправляется раз в 5 минут.
Провайдер может обновить информацию на клиентской стороне вручную:
/usr/local/mgr5/sbin/remotetaskctl --command checkevent
Установка модуля
Установка запускается на форме управления дополнительными модулями: Интеграция → Модули → модуль Проксирование задач → кнопка Установить:
Настройка модуля
Для корректного проксирования задач, на одном BILLmanager должна быть настроена клиентская часть, на другом — серверная часть модуля.
Настройка серверной части
Серверная часть позволяет принимать задачи от BILLmanager, на котором настроена клиентская часть модуля.
Id клиента — идентификатор клиента, который будет использован для подключения клиентской части.
Отдел — отдел ответственный за решение полученных задач. Не допускается использование одного отдела в нескольких серверах проксирования задач. На каждую серверную часть рекомендуется создавать новый отдел.
Настройка клиентской части
Клиентская часть позволяет передавать задачи в BILLmanager, на котором настроена серверная часть модуля.
BILLmanager URL — URL сторонней биллинговой системы, на которой установлена серверная часть модуля.
Логин — логин для подключения к сторонней биллинговой системе. Идентификатор (код) этой учетной записи должен быть указан в настройках серверной части.
Пароль — пароль учетной записи в сторонней биллинговой системе.
Дополнительно, при настройке клиентской части, необходимо сопоставить отделы.
Сторонний отдел — отдел стороннего BILLmanager, который принимает проксируемые задачи. Указывается при настройке серверной части модуля.
Локальный отдел — отдел в биллинговой системе провайдера. Задачи, создаваемые в этот отдел, будут переданы в сторонний BILLmanager. Не допускается использование одного отдела в нескольких клиентах проксирования. На каждую клиентскую часть рекомендуется создавать новый отдел.