Для перехода к настройкам личного кабинета нажмите на ваш email в правом верхнем углу и выберите нужную настройку. Например, нажмите Настройки профиля.
Настройки профиля
Настройки профиля
В Личных настройках вы можете сменить номер телефона, загрузить аватар и выбрать язык интерфейса. Рекомендуем указывать актуальный номер телефона, чтобы сотрудники в случае необходимости могли быстро с вами связаться.
Личные настройки
В разделе Пароль и доступ вы можете поменять пароль, а также задать доверительные IP-адреса или их подсети, что позволит ограничить доступ к вашему аккаунту.
Пароль и доступ
Вы можете авторизоваться в личном кабинете используя Вход через соцсети: ВКонтакте, Facebook, Google+. Выберите любую соцсеть, авторизуйтесь и разрешите ей доступ. Также в любой момент вы можете отменить привязку.
Вход через соцсети
В разделе Конфиденциальность вы можете ознакомиться с обновлениями политики конфиденциальности, экспортировать свои персональные данные, запросить удаление или ограничить использование ваших персональных данных.
Конфиденциальность
В разделе Способы оплаты вы можете сохранить данные вашей банковской карты или электронного кошелька для дальнейшего автоматического продления услуг с помощью подписок. Подробнее см. статью Способы оплаты.
Способы оплаты
Доверенные пользователи
Вы можете предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки. Нажмите Добавить пользователя, заполните поля и придумайте пароль. Вся необходимая информация будет отправлена на email вашего пользователя.
Доверенные пользователи
Права пользователя
Вы можете управлять правами доступа доверенных пользователей к функциональности личного кабинета:
- Перейдите в Настройки профиля → Доверенные пользователи → выберите нужного пользователя → Права доступа.
- Выберите права, которые вы хотите Разрешить пользователю.
Разрешения
Информация об аккаунте
На этой странице собраны данные вашего аккаунта. Уникальный Код клиента может потребоваться для быстрого поиска клиента в базе провайдера. Например, если вы позвоните в компанию по телефону и продиктуете свой идентификатор, то сотрудники смогут найти вас и подсказать информацию об услугах, финансах или о состоянии тикета в техподдержку. С этой же страницы вы можете отследить состояние Баланса и пополнить лицевой счёт.
Информация об аккаунте