Как обратиться в службу поддержки
Из личного кабинета вы можете написать напрямую вашему провайдеру услуг, если у вас возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.
Тикет — это письмо, которое вы отправляете своему провайдеру. В рамках вашего обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.
Тикет можно отправить как со страницы Главная, так и из левого бокового меню в разделе Поддержка → Запросы.
Чтобы создать тикет:
- Перейдите в раздел Главная → Задать вопрос.
- Выберите отдел, в который хотите направить свой вопрос. Например, "Техническая поддержка". Задайте ваш вопрос или опишите проблему. Вы также можете выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению.
- Нажмите Отправить и дождитесь ответа сотрудника.
Операции с тикетами
В разделе Поддержка → Список запросов вы можете:
- увидеть все тикеты от вашего провайдера;
- отправить ответ в тикете;
- поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решён.
У тикета могут быть следующие статусы:
- Есть новые сообщение — тикет ещё не просмотрен, в нём есть новые сообщения от провайдера услуг.
- Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу.
- Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.