Личный кабинет клиента — индивидуальный раздел на сайте провайдера, где вы можете управлять услугами, задавать вопросы в техподдержку и получать финансовые документы. Этот раздел документации поможет вам познакомиться с интерфейсом личного кабинета и принципами работы, расскажет на примерах, как выполняются те или иные действия.
Возможны два варианта интерфейса — BILLmanager 5 и BILLmanager 6. Расположение и внешний вид настроек будут различаться в зависимости от того, какой интерфейс использует ваш провайдер.
Интерфейс BILLmanager 5 orion

Интерфейс BILLmanager 5
На главной странице личного кабинета доступны следующие действия:
- заказ товаров и услуг;
- пополнение баланса и оплата счёта;
- обращение в службу поддержки;
- изменение данных аккаунта.

Личный кабинет клиента
Также на Главной странице отображается следующая информация:
- состояние лицевого счёта;
- ID аккаунта;
- заказанные товары и услуги;
- обращения к провайдеру.
Информация на главной странице
Интерфейс BILLmanager 6 (устаревшая)

Интерфейс BILLmanager 6
На главной странице личного кабинета доступны следующие действия:
- пополнение баланса;
- обращение в службу поддержки;
- заказ товаров и услуг;
- работа с финансами и документами;
- изменение настроек профиля.
В основном поле главной страницы расположены заказанные вами услуги. При этом услуги, срок действия которых подходит к концу или уже закончился, будут располагаться выше, чем активные услуги.