Для использования модуля оплаты ASSIST необходимо выполнить настройки на стороне платежной системы и подключить модуль в BILLmanager.
Настройка на стороне платежной системы
На стороне ASSIST необходимо указать настройки:
- URL для отправки результатов: 'https://<URL_BILLmanager>/mancgi/assistresult'.
- Секретное слово.
Настройка на стороне BILLmanager
Подключение модуля оплаты выполняется в разделе Провайдер → Методы оплаты. Мастер подключения состоит из трех шагов:
- Шаг 1. Выбор метода оплаты. В качестве метода оплаты необходимо выбрать "ASSIST".
- Шаг 2. Настройка интеграции. Ввод информации, необходимой для интеграции с платежной системой.
- Шаг 3. Настройка метода оплаты. Настройка внутренних (в пределах BILLmanager) параметров метода оплаты.
Настройка интеграции
Опция Клиент в платежной системе предлагает использовать существующий аккаунт на стороне платежной системы или создать новый. При выборе первого значения, на форме необходимо указать данные для интеграции:
Идентификатор магазина — уникальный идентификатор магазина в системе ASSIST.
Секретное слово — секретное слово, указанное в системе ASSIST.
Тестовый режим — флаг активирует работу платежного модуля в тестовом режиме. В тестовом режиме не происходит списание средств, все платежи выполняются успешно.
Способы оплаты приведены в виде списка флагов. Отмеченные способы будут доступны клиентам.
API URL — адрес платежного шлюза. Предоставляется системой ASSIST.
Выбор опции Создать нового отображает ссылку на форму регистрации в системе ASSIST.
Дополнительная информация
Возврат платежей
Возврат платежей не поддерживается.
Логирование
Логи взаимодействия биллинговой системы с ASSIST записываются в файлы:
- '/usr/local/mgr5/var/ pmassist.log' — лог файл настройки модуля оплаты.
- '/usr/local/mgr5/var/ assistpayment.log' — лог файл оплат.
- '/usr/local/mgr5/var/ assistresult.log' — лог файл получения ответа от платежной системы.