База знаний BILLmanager

Не сработало автопродление услуги после пополнения баланса

Описание

Для услуги действует автопродление со средств на балансе лицевого счёта. Во время выполнения автопродления на балансе было недостаточно средств. После пополнения баланса услуга не продлилась автоматически.

Решение

Если в момент автопродления на балансе недостаточно средств, услуга:

  1. Переходит в промежуточный статус Обрабатывается.
  2. Останавливается.

При пополнении баланса автопродление сработает только для услуг в статусе Активен или Остановлен. Если в момент пополнения услуга в статусе Обрабатывается, автопродление не произойдёт. После смены статуса на Остановлен, услуга будет автоматически продлеваться согласно обычному расписанию, если на балансе достаточно средств.

Если услуга не продлилась автоматически после пополнения баланса, выполните одно из действий:

  • продлите услугу вручную в разделе Товары/Услуги → выберите услугу → кнопка Продлить. Следующее автопродление будет выполнено по обычному графику, если на балансе достаточно средств;
  • дождитесь следующей попытки автоматического продления. Например, для лицензий с ежедневным списанием очередная попытка продления будет выполнена на следующий день. 
Может быть полезно

Связанные статьи:


Дата последнего обновления статьи: 13.03.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.