База знаний BILLmanager

Не работает модуль после переноса BILLmanager

Проблема

После миграции BILLmanager на новый сервер перестал работать один или несколько из ранее установленных модулей. При этом модули отображаются в веб-интерфейсе. 

Решение

После переноса BILLmanager некоторые модули могут потребовать повторной установки, поскольку на новом сервере отсутствуют нужные пакеты. Из-за этого нарушается функциональность модулей, даже если они отображаются в веб-интерфейсе. 

Чтобы повторно установить нужные модули на новом сервере:

  1. Подключитесь к серверу с платформой по SSH. Подробнее о подключении по SSH см. в статье Настройка рабочего места.
  2. Выполните команду:
    /usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr fix.modules

    Команда автоматически восстановит большинство модулей BILLmanager.

Некоторые пакеты не восстанавливаются командой выше. Например, платёжные модули, Telegram-модуль или модули онлайн-касс. Чтобы восстановить их:

  1. Подключитесь к исходному и новому серверам с платформой по SSH с правами суперпользователя (по умолчанию root). Подробнее о подключении по SSH см. в статье Настройка рабочего места.
  2. Выполните команду на обоих серверах:
    AlmaLinux
    rpm -qa|grep billmanager
    Ubuntu, Astra Linux Special Edition
    dpkg -l|grep billmanager
  3. Сравните выводы команды и установите недостающие модули на новом сервере:
    AlmaLinux
    dnf install <имя_пакета>
    Ubuntu, Astra Linux Special Edition
    apt install <имя_пакета>
Может быть полезно

Связанные статьи:


Дата последнего обновления статьи: 13.03.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.