База знаний BILLmanager

Язык не отображается на странице авторизации

Описание

Новый язык (локализация) добавлен в веб-интерфейсе платформы в меню НастройкиЛокализации, но не отображается на странице авторизации в списке языков: 

Это корректное поведение. При добавлении локализации через веб-интерфейс платформы не происходит её автоматическое добавление на страницу авторизации. Чтобы локализация появилась на странице авторизации, включите её через БД.

Если добавить новый язык по инструкции из статьи Добавление нового языка в панель управления, он сразу отобразится в списке языков на странице авторизации. Так происходит, поскольку при создании файла billmgr_msg_<locale_name>.xml в таблицу БД "locale" автоматически добавляется запись embedded='on', чего не происходит при добавлении локализации через веб-интерфейс.

Решение

Чтобы добавленная через веб-интерфейс локализация была доступна на странице авторизации, добавьте запись о ней в базу данных (БД) BILLmanager:

  1. Подключитесь к серверу с BILLmanager по SSH.
  2. Введите команду:

    mysql billmgr -e 'update locale set embedded="on" where id="locale_id"'
    Пояснения
  3. Очистите кеш БД BILLmanager: 
    rm /usr/local/mgr5/var/.db.cache.* -f
  4. Перезапустите BILLmanager:

    /usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr exit
Может быть полезно
См. также статью Настройка локализации и валют документации BILLmanager 6.