Статья описывает способ ручного удаления услуги из BILLmanager, если услуга отсутствует на стороне обработчика. Например, ВМ нет в кластере VMmanager, но есть в BILLmanager.
Удаление услуги вручную может потребоваться, если не удалось удалить услугу обычным способом.
Чтобы удалить услугу:
- Перейдите в раздел Товары/Услуги → выберите услугу в статусе "Обрабатывается (удаление)" → в столбце Состояние нажмите значок .
- Выберите операцию → кнопка Изменить.
- Активируйте опцию Ручной запуск.
- Нажмите Ок.
- Выберите операцию → кнопка Задача в панели инструментов → подтвердите создание задачи.
- Перейдите в раздел Инструменты → Задачи → выберите задачу → кнопка Изменить.
- Нажмите кнопку Взять задачу.
- Нажмите кнопку Закрыть задачу.