База знаний BILLmanager

Ошибка Вам запрещён доступ с данного IP

В статье описаны решения проблемы, когда клиент провайдера по ошибке заблокировал доступ в свой личный кабинет BILLmanager. 

Это может произойти, если клиент в своём личном кабинете установил:

  • список разрешённых IP для авторизации;
  • опцию Привязать сессию к IP.

Список разрешённых IP

Описание

Клиент установил в личном кабинете в меню КлиентНастройки пользователя список IP, с которых разрешён доступ в личный кабинет. В результате был утерян доступ к личному кабинету. При попытке авторизации клиент получает ошибку Вам запрещён доступ с данного IP.

Решение

Чтобы решить проблему, отключите ограничения по IP через веб-интерфейс или командой в терминале.

Через веб-интерфейс:

  1. Авторизуйтесь в BILLmanager под учётной записью администратора.
  2. Перейдите в аккаунт клиента в разделе Клиенты → выберите клиента → кнопка Войти:
  3. Перейдите в раздел КлиентНастройки пользователя.
  4. Снимите ограничения по IP в поле Доступ к панели управления. Для этого выберите опцию С любого IP:

Через терминал:

  1. Подключитесь к серверу с платформой по SSH.
  2. Откройте конфигурационный файл пользователя в любом удобном редакторе:

    /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.232
    Пояснения
  3. Закомментируйте строку:

    #Access <IP_address>

    Это действие приведёт к изменению настройки в личном кабинете клиента. В разделе КлиентНастройки пользователя в поле Доступ к панели управления будет установлена опция С любого IP.

Опция "Привязать сессию к IP"

Описание

Клиент установил в личном кабинете в меню КлиентНастройки пользователя опцию Привязать сессию к IP, после этого доступ к личному кабинету был заблокирован. При этом администратор BILLmanager также не может авторизоваться в учётной записи клиента. При попытке авторизации появляется ошибка Вам запрещён доступ с данного IP.

Опция Привязать сессию к IP позволяет пользоваться сессией только с того адреса, который был у пользователя при её получении.

Решение

Чтобы вернуть доступ к личному кабинету:

  1. Подключитесь к серверу с платформой по SSH.
  2. Откройте конфигурационный файл пользователя в любом удобном редакторе:

    /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.232
    Пояснения
  3. Закомментируйте строку:

    #Option SecureSessionIp