База знаний BILLmanager

Обработка зависших операций

Статья содержит инструкцию по перезапуску зависших операций в BILLmanager.

Описание

Зависают операции по открытию, выключению, удалению услуг. Не обновляется статус операции. Операция зависает на стадии "Обрабатывается".

Чтобы определить причины зависшей операции:

  1. Перейдите в раздел Товары/услуги и выберите нужную услугу.
  2. Нажмите на значок в столбце Состояние:

    Откроется раздел ИнструментыТекущие операции с установленным фильтром по указанной операции.
  3. Информация о причинах отображена в столбце Статус. Состояние операции и дополнительная информация о статусе или ошибках отображаются в таблице значками:
    • — возникли ошибки в процессе обработки. Для дополнительной информации нажмите на значок справа. Как правило, справа расположены значки или ;
    • — операция сейчас не выполняется. Требуется повторный запуск или устранение ошибок;
    • — операция выполняется.

Решение

Чтобы возобновить выполнение зависшей операции, выполните её перезапуск:

  1. Перейдите в раздел ИнструментыТекущие операции и выберите операцию.
  2. Нажмите кнопку Запуск в верхнем меню:

Если операция исчезнет из списка, значит обработка услуги завершилась успешно. Если после перезапуска в статусе операции появился значок , значит возникли ошибки в процессе обработки. Чтобы посмотреть информацию об ошибке, в столбце Статус нажмите на значок . Откроется страница с описанием ошибки.

Если операция не запустилась или не удалось устранить ошибку, обратитесь в службу технической поддержки ISPsystem. Мы будем рады вам помочь.