Статья содержит инструкцию по перезапуску зависших операций в BILLmanager.
Описание
Зависают операции по открытию, выключению, удалению услуг. Не обновляется статус операции. Операция зависает на стадии "Обрабатывается".
Чтобы определить причины зависшей операции:
- Перейдите в раздел Товары/услуги и выберите нужную услугу.
- Нажмите на значок в столбце Состояние:
Откроется раздел Инструменты → Текущие операции с установленным фильтром по указанной операции. - Информация о причинах отображена в столбце Статус. Состояние операции и дополнительная информация о статусе или ошибках отображаются в таблице значками:
- — возникли ошибки в процессе обработки. Для дополнительной информации нажмите на значок справа. Как правило, справа расположены значки или ;
- — операция сейчас не выполняется. Требуется повторный запуск или устранение ошибок;
- — операция выполняется.
Решение
Чтобы возобновить выполнение зависшей операции, выполните её перезапуск:
- Перейдите в раздел Инструменты → Текущие операции и выберите операцию.
- Нажмите кнопку Запуск в верхнем меню:
Если операция исчезнет из списка, значит обработка услуги завершилась успешно. Если после перезапуска в статусе операции появился значок , значит возникли ошибки в процессе обработки. Чтобы посмотреть информацию об ошибке, в столбце Статус нажмите на значок . Откроется страница с описанием ошибки.
Если операция не запустилась или не удалось устранить ошибку, обратитесь в службу технической поддержки ISPsystem. Мы будем рады вам помочь.