Проблема
Нет доступных тарифных планов для заказа или не отображается один или несколько тарифных планов.
Решение
Такая ситуация может возникнуть если:
- у тарифа не задана цена хотя бы для одного периода. Проверьте это в разделе Продукты → Тарифные планы → выберите нужный тарифный план → Изменить. Чтобы тариф считался активным, установите хотя бы для одного периода значение от 0 и выше.;
- шаблон учётной записи, указанный в настройках тарифного плана, не существует на стороне обработчика или указан некорректно (например, кириллицей);
- для услуг типа "Выделенный сервер" на обработчиках нет свободных серверов выбранной конфигурации. Подробнее см. Принципы работы модуля DCImanager.
- обработчик подключён под пользователем с недостаточным объёмом прав;
- не подключён ни один обработчик услуг;
- подключённый обработчик услуг выключен. Включите обработчик в меню Интеграция → Обработчики услуг → выберите нужный обработчик → Вкл.
- подключённый обработчик недоступен с сервера с платформой BILLmanager. Чтобы проверить доступность обработчика:
- Подключитесь к серверу с платформой по SSH.
-
Проверьте доступность URL платформы, с которой настроена интеграция:
Обратите вниманиеЗначение URL должно быть полностью скопировано из поля URL в разделе Интеграция → Обработчики услуг → выберите обработчик → кнопка Изменить → блок Настройка интеграции.curl -I -k -L -v <https://10.10.10.10:1501/dnsmgr>
Пояснения