База знаний BILLmanager

Не зачисляются платежи

Проблема

Не зачисляются платежи одним из подключённых платёжных модулей или не меняется статус платежей.

Решение

  1. Проверьте в документации по настройке платёжных модулей правильность настройки модуля.
  2. Если модуль настроен правильно, проверьте лог платёжного модуля. Имя лог-файла для каждого платёжного модуля указано в соответствующей статье по настройке платёжного модуля.
  3. Если текущего уровня логирования недостаточно для определения ошибки, увеличьте уровень логирования до 9 для платёжного модуля и для модуля rpc в файле /usr/local/mgr5/etc/debug.conf. Попробуйте провести тестовый платёж. В логе будет отображаться больше информации.
  4. Проверьте ответы платёжной системы на запросы BILLmanager (модуль rpc).
Обратите внимание!
В этой статье приведены возможные действия для обнаружения проблемы. У каждой платёжной системы формат ответа разный и возможные ошибки могут сильно различаться.