База знаний ISPsystem. Общие вопросы

Вопрос — Ответ

Хочу, чтобы сделали доработку или интеграцию. Куда сообщить

Если наше программное обеспечение не поддерживает необходимую возможность, запросите её на сайте в разделе ПомощьЗапросить улучшение или сделайте доработку сами.

Запросы, набравшие наибольшее количество голосов в сервисе Features Request, получают приоритет при формировании планов разработки.

Кроме этого возможность доработки может быть рассмотрена индивидуально на платной основе. Чтобы уточнить детали платной доработки, свяжитесь со службой технической поддержки.

Как сообщить об ошибке в продукте

Убедитесь, что проблема не вызвана неправильными настройками сервера или иными внешними факторами. Если причина неполадки — ошибка в нашем программном обеспечении, сообщите о ней в техническую поддержку через личный кабинет.

Почему необходим переход с 5-го поколения на 6-е

Такой переход необходим для продуктов BILLmanager 5, DCImanager 5, VMmanager 5 для загрузки актуальных обновлений продукта и получения технической поддержки. 

Продукты 5-го поколения проходят различные этапы EOL, либо уже находятся на заключительном этапе EOL. Это означает, что развитие таких продуктов остановлено и для них доступны только критические обновления. Поддержка этих продуктов не осуществляется, поскольку вероятные технические проблемы могли быть исправлены в новых версиях.

Как перейти с 5-го поколения ПО ISPsystem на 6-е

Чтобы перейти на BILLmanager 6 с пятой версии, необходимо выполнить обновление панели. 

Для бессрочных лицензий BILLmanager 5 могут быть доступны предложения по обмену на срочные годовые лицензии шестого поколения. Подробности уточните в службе технической поддержки. 

Для платформ VMmanager 5 и DCImanager 5 переход на шестую версию осуществляется посредством миграции:

Можно ли установить имеющуюся лицензию на другой сервер

Можно. При смене сервера заказывать новую лицензию не нужно.

Для использования уже активированной оплаченной лицензии BILLmanager, DNSmanager, IPmanager на новом сервере выполните несколько шагов:

  1. Установите триальную панель на новый сервер.
  2. Если на старом сервере есть данные, перенесите их на новый сервер через импорт данных. Например, для импорта между двумя BILLmanager см. статьюПеренос между серверами.
  3. В Личном кабинете в настройках лицензии введите IP-адрес нового сервера.
  4. Обновите файл лицензии: перейдите в раздел Справка/ПомощьО программе → кнопка Обновить лицензию или загрузите лицензию вручную командой:

    /usr/local/mgr5/sbin/licctl fetch mgrName
    Пояснения к команде

Для активации лицензий VMmanager 6, DCImanager 6 потребуется токен, чтобы обновить информацию о лицензии. Подробнее в документации:

Как изменить IP-адрес лицензии

  1. Войдите в Личный кабинет ISPsystem или в личный кабинет партнёра, у которого вы покупали лицензию.
  2. Перейдите в раздел Товары → Лицензии.
  3. Выберите нужную лицензию и нажмите на неё.
  4. В появившейся форме введите новый IP-адрес.

IP-адрес лицензии можно менять один раз в месяц. Есть возможность менять чаще, но только по объективным причинам и через запрос в отдел по работе с клиентами в Личном кабинете.

Почему не активируется триальная версия

Если при попытке активации триальной лицензии BILLmanager, DNSmanager, IPmanager вы получаете ошибку "Failed to get license", это может означать следующее:

  1. Триальная лицензия уже была активирована ранее на этом сервере. 
  2. Ранее на сервере была активирована коммерческая версия.
  3. Отсутствует связь с серверами лицензий.

Возможны и другие причины. Для просмотра подробностей изучите лог /usr/local/mgr5/var/licctl.log. Если не удаётся решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией. 

Если возникли сложности с активацией триальной версии VMmanager 6, DCImanager 6 обратитесь в службу технической поддержки ISPsystem.

Как продлить месячные и годовые лицензии

Продлить месячную или годовую лицензию вы можете в Личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел Лицензии ISPsystem.
  3. Выберите лицензию, нажмите на её название.
  4. Нажмите на кнопку Продлить в шапке окна управления лицензией.
  5. Выберите период и способ оплаты.

Если лицензия еще активна, то она будет продлена с даты её запланированной остановки. Если лицензия в статусе Остановлена, то продление будет с текущей даты.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию VMmanager 6

Если лицензия не продлена, на платформе блокируются все списки, кроме списков разделах “Узлы”, “Образы” и “Виртуальные машины”. В них будет доступна только функция удаления. Для возобновления работы VMmanager продлите лицензию и нажмите "Обновить информацию" во всплывающем сообщении о блокировке.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию DCImanager 6

Если лицензия не продлена, на платформе будет заблокировано управление оборудованием. При этом оборудование продолжит работу, а настройки будут сохранены. Для возобновления работы DCImanager 6 продлите лицензию и нажмите "Обновить информацию" во всплывающем сообщении о блокировке.

Что произойдёт с лицензией после остановки

Если лицензия не продлена, она становится неактивной и вход в интерфейс панели блокируется. При этом все данные и настройки, сделанные с помощью панели, сохраняются. Вы сможете управлять ими через командную строку или с помощью сторонних сервисов.

Обратите внимание!
Лицензия будет автоматически удалена через 30 дней бездействия с момента её остановки.

Как восстановить удаленную лицензию

Если вы хотите продолжить пользоваться платформой, лицензия на которую была удалена, просто закажите лицензию еще раз на IP-адрес того же сервера. Доступ в платформу будет восстановлен, и вы сможете продолжить работу через веб-интерфейс. Все ранее сделанные на сервере настройки также сохранятся.

Если вы удалили бессрочную лицензию или лицензию, срок действия которой еще не закончен, и хотите ее восстановить, напишите в отдел по работе с клиентами.

Платформа недоступна по ссылке http://<ip-address>:1500/billmgr после установки/переустановки/обновления

Страницу авторизации следует открывать только по протоколу HTTPS, по HTTP платформа не будет доступна. Это сделано для предотвращения несанкционированного доступа и защиты данных пользователей.

При переходе в платформу по протоколу HTTP откроется форма авторизации, но после ввода логина и пароля ничего не произойдёт. Чтобы авторизация прошла успешно, в адресе платформы надо заменить HTTP на HTTPS. Правило касается и API-запросов.

Платформа выпускает самоподписанный сертификат сразу после установки на сервер, поэтому будет доступна по протоколу HTTPS, даже если вы не подключали SSL-сертификат сами.

Как активировать текущую лицензию VMmanager на новом сервере?

Для переустановки платформы вам потребуется новый токен. По умолчанию генерировать новый ключ лицензии можно не чаще одного раза в месяц. Если этот период еще не прошел, обратитесь для генерации токена в службу технической поддержки.

Далее переустановите платформу по инструкции.