База знаний ISPsystem. Общие вопросы
Ваш фидбек — возможность улучшений!
Примите участие в опросе и внесите свой вклад в развитие экосистемы ISPsystem
Пройти опрос

Вопрос — Ответ

Хочу, чтобы сделали доработку или интеграцию. Куда сообщить

Если наше программное обеспечение не поддерживает необходимую возможность, вы можете:

  • запросить доработку у продуктовой команды ISPsystem. Для этого создайте обращение в службу технической поддержки в личном кабинете и опишите ваше пожелание. Специалисты техподдержки оформят пожелание для продуктовой команды и специалисты рассмотрят возможность доработки;
  • запросить персональную доработку платформы. Такая доработка будет осуществляться на платной основе. Стоимость зависит от объёма работ. Чтобы обсудить возможность платной доработки, создайте обращение в службу технической поддержки в личном кабинете.

Как сообщить об ошибке в продукте

Убедитесь, что проблема не вызвана неправильными настройками сервера или иными внешними факторами. Если причина неполадки — ошибка в нашем ПО, сообщите о ней в техническую поддержку через личный кабинет.

Как перейти с 5-го поколения ПО ISPsystem на 6-е

Чтобы перейти на BILLmanager 6 с пятой версии, обновите платформу по инструкции Обновление BILLmanager 5 до BILLmanager 6

Для платформ VMmanager 5 и DCImanager 5 переход на шестую версию осуществляется посредством миграции. Инструкцию см. в статьях:

Можно ли установить имеющуюся лицензию на другой сервер

Можно. При смене сервера заказывать новую лицензию не нужно.

Чтобы использовать уже активированные оплаченные лицензии BILLmanager, DNSmanager, IPmanager на новом сервере:

  1. Установите триальную панель на новый сервер.
  2. Если на старом сервере есть данные, перенесите их на новый сервер через импорт данных. Например, для импорта между двумя BILLmanager см. статьюПеренос между серверами.
  3. В Личном кабинете в настройках лицензии введите IP-адрес нового сервера.
  4. Обновите файл лицензии: перейдите в раздел Справка/ПомощьО программе → кнопка Обновить лицензию или загрузите лицензию вручную командой:

    /usr/local/mgr5/sbin/licctl fetch mgrName
    Пояснения к команде

Чтобы активировать лицензии VMmanager 6, DCImanager 6 на новом сервере, обновите информацию о лицензии. Подробнее см. в документации:

Как изменить IP-адрес лицензии.

  1. В Личном кабинете перейдите в раздел Товары Лицензии → выберите лицензию → кнопка Изменить.
  2. Введите новый IP-адрес в поле IP-адрес сервера

Вы можете менять IP-адрес лицензии один раз в месяц. Если вам необходимо изменить IP-адрес раньше, создайте запрос в техподдержку в Личном кабинете.

Почему не активируется триальная версия

Если при попытке активации триальной лицензии BILLmanager, DNSmanager, IPmanager вы получаете ошибку Failed to get license, это может означать следующее:

  1. Триальная лицензия уже была активирована ранее на этом сервере. 
  2. Ранее на сервере была активирована коммерческая версия.
  3. Отсутствует связь с серверами лицензий.

Возможны и другие причины. Для просмотра подробностей изучите лог /usr/local/mgr5/var/licctl.log. Если не удаётся решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки

Если возникли сложности с активацией триальной версии VMmanager 6, DCImanager 6, обратитесь в службу технической поддержки ISPsystem.

Как продлить месячные и годовые лицензии

Продлить месячную или годовую лицензию вы можете в Личном кабинете:

  1. Перейдите в раздел Товары Лицензии → выберите лицензию → кнопка Продлить.
  2. Выберите период продления и способ оплаты.
  3. Оплатите продление.

Если лицензия ещё активна, то она будет продлена с даты её запланированной остановки. Если лицензия в статусе Остановлена, то продление будет с текущей даты.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию VMmanager 6

Если лицензия не продлена, на платформе блокируются все списки, кроме списков в разделах “Узлы”, “Образы” и “Виртуальные машины”. В них будет доступна только функция удаления. Чтобы возобновить работу VMmanager 6, продлите лицензию и нажмите Обновить информацию во всплывающем сообщении о блокировке.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию DCImanager 6

Если лицензия не продлена, на платформе будет заблокировано управление оборудованием. При этом оборудование продолжит работу, а настройки будут сохранены. Чтобы возобновить работу DCImanager 6, продлите лицензию и нажмите Обновить информацию во всплывающем сообщении о блокировке.

Что произойдёт с лицензией после остановки

Если лицензия не продлена, она становится неактивной и вход в веб-интерфейс платформы блокируется. При этом все данные и настройки, выполненные с помощью платформы, сохраняются. Вы сможете управлять ими через командную строку или с помощью сторонних сервисов.

Обратите внимание!
Лицензия будет автоматически удалена через 30 дней бездействия с момента её остановки.

Как восстановить удалённую лицензию

Если лицензия на платформу была удалена, она не подлежит восстановлению. Закажите новую лицензию в Личном кабинете и укажите параметры удалённой лицензии. Доступ в платформу будет восстановлен. Все выполненные ранее настройки сохранятся.

Если вы удалили бессрочную лицензию или лицензию, срок действия которой еще не закончен, и хотите ее восстановить, напишите в отдел по работе с клиентами.

Платформа недоступна по ссылке http://<ip-address>:1500/mgrname после установки, переустановки или обновления

Страница авторизации доступна только по протоколу HTTPS. По HTTP платформа не будет работать. Это сделано для предотвращения несанкционированного доступа и защиты данных пользователей.

Даже если форма авторизации доступна по протоколу HTTP, сама авторизация не произойдёт после ввода логина и пароля. Чтобы авторизация прошла успешно, замените HTTP на HTTPS в адресе платформы. Правило касается и API-запросов.

Платформа выпускает самоподписанный сертификат сразу после установки на сервер, поэтому будет доступна по протоколу HTTPS, даже если вы не подключали SSL-сертификат сами.

Как активировать текущую лицензию VMmanager на новом сервере?

Чтобы активировать текущую лицензию на новом сервере в открытом контуре:

  1. Сгененируйте новый токен лицензии в Личном кабинете → раздел Товары/Лицензии → выберите лицензию → кнопка Изменить → нажмите Сгенерировать новый ключ.
  2. Переустановите платформу по инструкции.
Внимание
По умолчанию вы можете генерировать новый ключ лицензии не чаще одного раза в месяц. Если ключ нужен раньше, обратитесь в службу технической поддержки.

Чтобы активировать текущую лицензию на новом сервере в закрытом контуре, активируйте лицензию повторно по инструкции Активация лицензии в закрытом контуре

Дата последнего обновления статьи: 27.03.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.