Хочу, чтобы сделали доработку или интеграцию. Куда сообщить
Если наше программное обеспечение не поддерживает необходимую возможность, вы можете:
- запросить доработку у продуктовой команды ISPsystem. Для этого создайте обращение в службу технической поддержки в личном кабинете и опишите ваше пожелание. Специалисты техподдержки оформят пожелание для продуктовой команды и специалисты рассмотрят возможность доработки;
- запросить персональную доработку платформы. Такая доработка будет осуществляться на платной основе. Стоимость зависит от объёма работ. Чтобы обсудить возможность платной доработки, создайте обращение в службу технической поддержки в личном кабинете.
Как сообщить об ошибке в продукте
Убедитесь, что проблема не вызвана неправильными настройками сервера или иными внешними факторами. Если причина неполадки — ошибка в нашем ПО, сообщите о ней в техническую поддержку через личный кабинет.
Как перейти с 5-го поколения ПО ISPsystem на 6-е
Чтобы перейти на BILLmanager 6 с пятой версии, обновите платформу по инструкции Обновление BILLmanager 5 до BILLmanager 6.
Для платформ VMmanager 5 и DCImanager 5 переход на шестую версию осуществляется посредством миграции. Инструкцию см. в статьях:
Можно ли установить имеющуюся лицензию на другой сервер
Можно. При смене сервера заказывать новую лицензию не нужно.
Чтобы использовать уже активированные оплаченные лицензии BILLmanager, DNSmanager, IPmanager на новом сервере:
- Установите триальную панель на новый сервер.
- Если на старом сервере есть данные, перенесите их на новый сервер через импорт данных. Например, для импорта между двумя BILLmanager см. статьюПеренос между серверами.
- В Личном кабинете в настройках лицензии введите IP-адрес нового сервера.
-
Обновите файл лицензии: перейдите в раздел Справка/Помощь → О программе → кнопка Обновить лицензию или загрузите лицензию вручную командой:
/usr/local/mgr5/sbin/licctl fetch mgrName
Пояснения к команде
Чтобы активировать лицензии VMmanager 6, DCImanager 6 на новом сервере, обновите информацию о лицензии. Подробнее см. в документации:
Как изменить IP-адрес лицензии.
- В Личном кабинете перейдите в раздел Товары → Лицензии → выберите лицензию → кнопка Изменить.
- Введите новый IP-адрес в поле IP-адрес сервера.
Вы можете менять IP-адрес лицензии один раз в месяц. Если вам необходимо изменить IP-адрес раньше, создайте запрос в техподдержку в Личном кабинете.
Почему не активируется триальная версия
Если при попытке активации триальной лицензии BILLmanager, DNSmanager, IPmanager вы получаете ошибку Failed to get license, это может означать следующее:
- Триальная лицензия уже была активирована ранее на этом сервере.
- Ранее на сервере была активирована коммерческая версия.
- Отсутствует связь с серверами лицензий.
Возможны и другие причины. Для просмотра подробностей изучите лог /usr/local/mgr5/var/licctl.log. Если не удаётся решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки.
Если возникли сложности с активацией триальной версии VMmanager 6, DCImanager 6, обратитесь в службу технической поддержки ISPsystem.
Как продлить месячные и годовые лицензии
Продлить месячную или годовую лицензию вы можете в Личном кабинете:
- Перейдите в раздел Товары → Лицензии → выберите лицензию → кнопка Продлить.
- Выберите период продления и способ оплаты.
- Оплатите продление.
Если лицензия ещё активна, то она будет продлена с даты её запланированной остановки. Если лицензия в статусе Остановлена, то продление будет с текущей даты.
Что произойдёт, если не оплатить лицензию VMmanager 6
Если лицензия не продлена, на платформе блокируются все списки, кроме списков в разделах “Узлы”, “Образы” и “Виртуальные машины”. В них будет доступна только функция удаления. Чтобы возобновить работу VMmanager 6, продлите лицензию и нажмите Обновить информацию во всплывающем сообщении о блокировке.
Что произойдёт, если не оплатить лицензию DCImanager 6
Если лицензия не продлена, на платформе будет заблокировано управление оборудованием. При этом оборудование продолжит работу, а настройки будут сохранены. Чтобы возобновить работу DCImanager 6, продлите лицензию и нажмите Обновить информацию во всплывающем сообщении о блокировке.
Что произойдёт с лицензией после остановки
Если лицензия не продлена, она становится неактивной и вход в веб-интерфейс платформы блокируется. При этом все данные и настройки, выполненные с помощью платформы, сохраняются. Вы сможете управлять ими через командную строку или с помощью сторонних сервисов.
Как восстановить удалённую лицензию
Если лицензия на платформу была удалена, она не подлежит восстановлению. Закажите новую лицензию в Личном кабинете и укажите параметры удалённой лицензии. Доступ в платформу будет восстановлен. Все выполненные ранее настройки сохранятся.
Если вы удалили бессрочную лицензию или лицензию, срок действия которой еще не закончен, и хотите ее восстановить, напишите в отдел по работе с клиентами.
Платформа недоступна по ссылке http://<ip-address>:1500/mgrname после установки, переустановки или обновления
Страница авторизации доступна только по протоколу HTTPS. По HTTP платформа не будет работать. Это сделано для предотвращения несанкционированного доступа и защиты данных пользователей.
Даже если форма авторизации доступна по протоколу HTTP, сама авторизация не произойдёт после ввода логина и пароля. Чтобы авторизация прошла успешно, замените HTTP на HTTPS в адресе платформы. Правило касается и API-запросов.
Платформа выпускает самоподписанный сертификат сразу после установки на сервер, поэтому будет доступна по протоколу HTTPS, даже если вы не подключали SSL-сертификат сами.
Как активировать текущую лицензию VMmanager на новом сервере?
Чтобы активировать текущую лицензию на новом сервере в открытом контуре:
- Сгененируйте новый токен лицензии в Личном кабинете → раздел Товары/Лицензии → выберите лицензию → кнопка Изменить → нажмите Сгенерировать новый ключ.
- Переустановите платформу по инструкции.
Чтобы активировать текущую лицензию на новом сервере в закрытом контуре, активируйте лицензию повторно по инструкции Активация лицензии в закрытом контуре.