Кредитный лимит — резерв средств, который позволяет заказывать услуги в долг в течение месяца. Сумма долга не может превышать лимит и должна быть погашена в установленные провайдером сроки.
Информация о кредитном лимите
Первого числа каждого месяца биллинговая платформа формирует счета по неоплаченным расходам за месяц. После выставления счёта необходимо произвести оплату до 15-го числа. С 16-го числа платёж станет просроченным. Для оплаты просроченного платежа даётся отсрочка в 15 дней.
Если просроченный платёж не погашен, то 30-го числа кредитный лимит станет недоступен для использования.
При блокировке недоступны:
- возможность оплаты услуг;
- продление услуг через корзину;
- автопродление с лицевого счёта.
При блокировке доступно:
- пополнение лицевого счёта;
- автопродление с ССО (сохранённые способы оплаты).
Задолженность отображается в личном кабинете:
В момент выставления платежа вы получите уведомление. Если оплата не поступила, то вы получите уведомления:
- за три дня до срока оплаты;
- на следующий день после срока оплаты;
- за пять дней до даты блокировки;
- в день блокировки.
Оплата и разблокировка
Методы оплаты выставленных счетов по неоплаченным услугам:
История и счета отображаются в разделе платежи.
Заблокированные услуги, у которых установлено автопродление с лицевого счёта, будут включены автоматически после оплаты просроченного платежа.
При наличии неоплаченной задолженности вы можете обратиться в службу поддержки для подключения обещанного платежа.
Информация о счёте
Счета, выставленные по неоплаченным расходам, имеют один из трёх статусов:
- к оплате — счёт выставлен;
- частично оплачен — оплачена часть расходов в платеже;
- полностью погашен — все расходы в счёте оплачены.
Состояния счёта:
- Счёт только выставлен.
На дашборде отображаются: - Счёт не оплачен до даты отсрочки.
На дашборде отображаются суммы: - Задолженность не оплачена.
На дашборде появляется сообщение: "Продление и покупка услуг заблокированы до погашения задолженности".