База знаний ISPsystem. Общие вопросы

Работа с кредитным лимитом

Кредитный лимит — резерв средств, который позволяет заказывать услуги в долг в течение месяца. Сумма долга не может превышать лимит и должна быть погашена в установленные провайдером сроки.

Информация о кредитном лимите

Первого числа каждого месяца биллинговая платформа формирует счета по неоплаченным расходам за месяц. После выставления счёта необходимо произвести оплату до 15-го числа. С 16-го числа платёж станет просроченным. Для оплаты просроченного платежа даётся отсрочка в 15 дней.

Если просроченный платёж не погашен, то 30-го числа кредитный лимит станет недоступен для использования.

При блокировке недоступны: 

  • возможность оплаты услуг;
  • продление услуг через корзину;
  • автопродление с лицевого счёта.

При блокировке доступно:

  • пополнение лицевого счёта;
  • автопродление с ССО (сохранённые способы оплаты).
Пример

Задолженность отображается в личном кабинете:

  • на главной странице;
  • в шапке страницы.

В момент выставления платежа вы получите уведомление. Если оплата не поступила, то вы получите уведомления:

  • за три дня до срока оплаты;
  • на следующий день после срока оплаты;
  • за пять дней до даты блокировки;
  • в день блокировки.

Оплата и разблокировка

Методы оплаты выставленных счетов по неоплаченным услугам:

Плательщик

Методы оплаты

Юридические лица

только банк


Физические лица

Наличные средства

История и счета отображаются в разделе платежи.

Заблокированные услуги, у которых установлено автопродление с лицевого счёта, будут включены автоматически после оплаты просроченного платежа.

При наличии неоплаченной задолженности вы можете обратиться в службу поддержки для подключения обещанного платежа.

Информация о счёте

Счета, выставленные по неоплаченным расходам, имеют один из трёх статусов:

  • к оплате — счёт выставлен;
  • частично оплачен — оплачена часть расходов в платеже;
  • полностью погашен — все расходы в счёте оплачены.

Состояния счёта:

  • Счёт только выставлен.
    На дашборде отображаются:
    • график с детализацией расходов по кредитному лимиту;
    • информация о выставленном счёте с датами, до которых требуется внести оплату;
    • информация о блокировке услуг в случае просрочки платежа.
  • Счёт не оплачен до даты отсрочки.
    На дашборде отображаются суммы:
    • доступно — остаток доступного кредитного лимита;
    • просрочено — сумма неоплаченных счетов;
    • не оплачено — сумма расходов на услуги, приобретённые в кредит после выставленного платежа.
  • Задолженность не оплачена.
    На дашборде появляется сообщение: "Продление и покупка услуг заблокированы до погашения задолженности".