База знаний ISPsystem. Общие вопросы

Не могу войти в платформу или Личный кабинет

При проблемах с авторизацией определите, куда вы не можете войти: в платформу или Личный кабинет ISPsystem. Для этого сверьте адрес в строке браузера:

  • платформа — https://<ip_адрес_ сервера_ или_ домен>:1500/<mgrname>;
  • личный кабинет ISPsystem — https://my.ispsystem.com/.

Платформа

Как пользователь

Если не можете зайти в платформу как пользователь:

  • VMmanager 6, DCImanager 6:
    • на форме авторизации перейдите по ссылке Я не помню пароль и укажите свой адрес электронной почты. На указанную почту придёт письмо с инструкциями по восстановлению пароля;
    • обратитесь к провайдеру услуги для сброса пароля.
  • BILLmanager и продукты v5 — обратитесь к вашему хостинг-провайдеру, который предоставил платформу. Он выдаст новый пароль для доступа.

Если не помните название провайдера, вот два способа узнать:

  • найдите платёжные документы (чеки, письма об оплате и активации услуги). В них указаны контакты компании, которая предоставляет услуги хостинга;
  • воспользуйтесь бесплатным сервисом, который определяет провайдера по адресу сайта. Например: www.whoishostingthis.com.

Как администратор

Если не можете зайти в платформу как администратор:

  • VMmanager 6, DCImanager 6 — на форме авторизации перейдите по ссылке Я не помню пароль и укажите свой адрес электронной почты. На указанную почту придёт письмо с инструкциями по восстановлению пароля;
  • BILLmanager и продукты v5. По умолчанию данные для авторизации в платформе такие: имя пользователя — root, пароль — root-пароль от вашего сервера. Если зайти в платформу с этими данными не получилось, проверьте, можете ли вы подключиться с этим паролем к серверу, где установлена платформа, по SSH.
    • если вы смогли зайти на сервер, проверьте, что при входе в платформу пароль указан верно и без пробела в конце;
    • если зайти на сервер не получилось, обратитесь к хостинг-провайдеру, у которого арендуете сервер. Он сбросит root-пароль, и вы сможете войти в платформу с новым паролем.

Личный кабинет ISPsystem

Если вы не можете войти в Личный кабинет ISPsystem, восстановите пароль: 

  • на форме авторизации нажмите кнопку Восстановление пароля и следуйте инструкциям по восстановлению;
  • обратитесь за помощью в Отдел по работе с клиентами через почту help@ispsystem.ru или в онлайн-чате на сайте.