Я могу часть услуг оплачивать в рублях, часть — в евро?
В ISPsystem для вас доступно два личных кабинета: российский (оплата только в рублях) и европейский (оплата только в евро). Для каждого из них доступны свои методы оплаты. Для одной учётной записи может быть активирован только один личный кабинет, поэтому вам необходимо выбрать подходящий вид валюты (рубли или евро), методы оплаты и пройти регистрацию в российской или зарубежной системе.
Почему я оплатил услугу, а она всё ещё не активна?
Может быть по следующим причинам:
- Платёж ещё не был зачислен, потому что проверяется в платёжной системе или бухгалтерией. Подождите или создайте тикет (условное зачисление доступно только для банковских переводов при предоставлении платёжного поручения).
- Платёж не был привязан к заказу. То есть баланс был пополнен без привязки к услуге (не через корзину). Перейдите в корзину и оплатите услугу с лицевого счёта.
Что будет со средствами на балансе личного кабинета, если их долго не тратить?
Денежные средства останутся на балансе в течение года. Если по истечении срока пользователь не продлит, не приобретёт услуги ISPsystem или не запросит возврат денежных средств, со счёта будет удерживаться 4500 рублей в год за сохранение записей личного кабинета. Списания будут продолжаться, пока остаток средств на лицевом счёте не достигнет нуля.
Не могу попасть в личный кабинет / платформу
Сначала определите, куда вы не можете войти: в панель управления / платформу или Личный кабинет ISPsystem. Для этого сверьте адрес в строке браузера:
- панель управления — https://<ip адрес сервера>:1500/mgrname, где mgrname — короткое имя панели управления.
- личный кабинет ISPsystem — https://my.ispsystem.com/.
В панель управления / платформу
-
Как пользователь
Если не можете зайти в панель управления как пользователь, обратитесь к вашему хостинг-провайдеру, который предоставил панель. Он выдаст новый пароль для доступа.
Если не помните название провайдера, вот два способа узнать:- Найдите платежные документы (чеки, письма об оплате и активации услуги). В них указаны контакты компании, которая предоставляет услуги хостинга.
- Воспользуйтесь бесплатным сервисом, который определяет провайдера по адресу сайта. Например: www.whoishostingthis.com.
- Как администратор (root)
Если не можете зайти в панель управления с паролем root-пользователя, проверьте, можете ли вы подключиться с этим паролем к серверу, где установлена панель, по SSH:- если вы зашли на сервер, то проверьте, что при входе пароль указан верно и без пробела в конце;
- если зайти на сервер не удалось, обратитесь к хостинг-провайдеру, у которого арендуете сервер. Он сбросит root-пароль и вы сможете войти в панель с новым паролем.
- С правами администратора в платформу v6
Если данные для авторизации в платформе не подходят или утеряны, но при этом есть доступ к серверу по SSH, вы можете авторизоваться по ключу.
Как это сделать, представлено в документации.
Личный кабинет ISPsystem
Если вы не можете войти в Личный кабинет ISPsystem, восстановите пароль. Сделать это можно на форме авторизации (кнопка Восстановление пароля). Также вы можете обратиться за помощью в Отдел по работе с клиентами через почту help@ispsystem.ru или в онлайн-чате на сайте.
Как поменять логин или почту аккаунта?
В Личном кабинете ISPsystem имя пользователя и email совпадают и являются идентификатором пользователя. Изменить его значение могут только специалисты отдела по работе с клиентами ISPsystem. Обратитесь к ним через Личный кабинет.
Забыл/потерял данные от аккаунта, как восстановить доступ?
Если данные для авторизации в личном кабинете утеряны, восстановить их можно через службу технической поддержки. Для этого напишите нам на help@ispsystem.ru с почты, на которую аккаунт зарегистрирован. Сотрудники поддержки сгенерируют новые данные для авторизации.