База знаний ISPsystem. Общие вопросы

Настройки личного кабинета

Для перехода к настройкам личного кабинета нажмите на ваш email в правом верхнем углу и выберите раздел "Настройки". Также в этот блок вы можете перейти из раздела КлиентНастройки пользователя.

Настройки профиля

В этом разделе вы можете задать часовой пояс, привязать сессию к IP, настроить внешний вид кнопок, всплывающие подсказки и т.д. 

Обратите внимание
Опция Привязать сессию к IP позволяет пользоваться сессией только с того адреса, который был у пользователя при её получении. Если IP поменяется, доступ будет заблокирован, а при попытке авторизации появится ошибка Вам запрещён доступ с данного IP. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в службу технической поддержки ISPsystem.

Настройки профиля

Чтобы сменить настройки профиля, перейдите в раздел Клиент Профиль. В этом разделе вы можете сменить номер телефона, задать новый пароль. Рекомендуем указывать актуальный номер телефона, чтобы сотрудники службы поддержки ISPsystem в случае необходимости могли быстро с вами связаться.

Обратите внимание!
Вы не сможете самостоятельно сменить Имя пользователя (логин для входа) и регистрационный email. Для смены этих данных вам нужно обратиться в службу поддержки ISPsystem.


Личные настройки

Настройки пользователя

В блоке Настройки пользователя вы можете сменить пароль, а также задать доверительные IP-адреса или их подсети. Это позволит ограничить доступ к вашему аккаунту. Также вы можете включить отслеживание региона по IP и уведомления об авторизации.

Обратите внимание!
При указании IP-адресов, с которых вы хотите разрешить доступ, будьте предельно внимательны. Допустив ошибку, вы не сможете попасть в панель управления. 


Пароль и доступ


Также можно привязать сессию к определенному IP. Включив данный параметр, вы разрешите пользоваться сессией только с того адреса, который был у пользователя при установлении сессии. 

Для вашего удобства в блоке "Настройки пользователя" есть возможность задать индивидуально стартовую страницу, размер кнопок, количество строк на странице. 

Уведомления

На указанный вами email будут высылаться уведомления: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, бухгалтерские акты и счета, а также новостные рассылки. В разделе Настройка уведомлений вы можете управлять своими подписками.

Настройка уведомлений


Все уведомления, которые вы получаете на email, дублируются в личном кабинете. Вы можете в любой момент просмотреть письмо прямо в интерфейсе личного кабинета. Также эти уведомления доступны всем подключённым доверенным пользователям.
В этом разделе вы также можете включить/отключить получение определённых уведомлений.

Почтовые уведомления

На указанную при регистрации почту приходят несколько видов уведомлений: от службы поддержки, по услугам, финансовые и новостные уведомления. Отписаться от уведомлений можно в разделе Клиент Настройки пользователя → блок Настройка уведомлений.

Конфиденциальность

В разделе Конфиденциальность вы можете:

  • ознакомиться с пользовательским соглашением, обновлениями политики конфиденциальности и новостями;
  • экспортировать свои персональные данные, запросить удаление или ограничить использование ваших персональных данных;
  • посмотреть историю действий.

Конфиденциальность

Двухфакторная аутентификация

Для вашей безопасности есть возможность настроить двухэтапную аутентификацию в одноимённом разделе. Для генерации паролей необходимо наличие программы Google Authenticator, установленной на смартфон/планшет.

Нажмите "Включить двухэтапную аутентификацию".

Аватар

В разделе "Настройки пользователя" вы можете загрузить файл для аватара вашего профиля. Поддерживаются файлы размером не более 64 кб и соотношением сторон 80х80 точек.