Поддержка VMmanager по времени разделена на три этапа:
- GA (General availability) — этап основной поддержки;
- LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
- EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.
Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) VMmanager.
Жизненный цикл ПО
Техническая и консультационная поддержка
Техническая и консультационная поддержка VMmanager оказывается согласно Регламенту.
Техническая поддержка предоставляется только для версий ПО, выпущенных в течение двух месяцев от даты обращения. Например, при обращении в техподдержку 15 ноября 2021 г. помощь будет оказана, если ПО было обновлено не ранее 15 сентября 2021 г.
С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem.
Консультационная поддержка оказывается для всех версий VMmanager до момента наступления этапа EOL.
Операционные системы
На серверах под управлением ОС AlmaLinux и Ubuntu используются стандартные сборки ядра от поставщиков ОС без каких-либо изменений. По вопросам исправления ошибок и доработок ядра обращайтесь к поставщикам ОС через открытые баг-трекеры:
- AlmaLinux — https://bugs.almalinux.org/;
- Ubuntu — https://bugs.launchpad.net/ubuntu.
Техническая поддержка ВМ с ОС Windows предоставляется только по проблемам, непосредственно связанным с шаблонами ОС:
- установка ОС из шаблона;
- применение к ВМ сетевых настроек.