VMmanager
Поддержка

Этапы поддержки

Поддержка VMmanager по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) VMmanager

Жизненный цикл ПОLink to Жизненный цикл ПО

ЭтапОбновление ПОДокументацияНачало этапа

GA

  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Предоставляется и обновляется в полном объёме

4 квартал 2019 г.

LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Требования к серверу.
  • Расширение функциональности не производится
Предоставляется и обновляется в полном объёмеНа текущий момент неизвестно
EOLНе выпускаетсяПредоставляется в полном объёме, обновления не выпускаютсяНа текущий момент неизвестно

Техническая и консультационная поддержкаLink to Техническая и консультационная поддержка

Техническая и консультационная поддержка VMmanager оказывается согласно Регламенту.

Техническая поддержка предоставляется только для версий ПО, выпущенных в течение двух месяцев от даты обращения. Например, при обращении в техподдержку 15 ноября 2021 г. помощь будет оказана, если ПО было обновлено не ранее 15 сентября 2021 г.

С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem .

Консультационная поддержка оказывается для всех версий VMmanager до момента наступления этапа EOL.

Компания ISPsystem не несёт ответственности за любые возможные угрозы сетевой безопасности, связанные с использованием неактуальной версии ПО VMmanager .

Операционные системыLink to Операционные системы

На серверах под управлением ОС AlmaLinux и Ubuntu используются стандартные сборки ядра от поставщиков ОС без каких-либо изменений. По вопросам исправления ошибок и доработок ядра обращайтесь к поставщикам ОС через открытые баг-трекеры:

Техническая поддержка ВМ с ОС Windows предоставляется только по проблемам, непосредственно связанным с шаблонами ОС:

  • установка ОС из шаблона;
  • применение к ВМ сетевых настроек. 


Связанные статьи:
Дата последнего обновления статьи: 24.03.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem .