VMmanager

Клиентский сервис

В разделе "Клиентский сервис" вы можете:

  • указать контакты технической поддержки;
  • настроить ссылки на документацию для пользователей;
  • добавить ссылки на юридические документы.

Чтобы задать настройки, перейдите в Клиентский сервис.

Контакты технической поддержки

Указанные контакты отображаются в интерфейсе платформы для пользователей и продвинутых пользователей. Например, в меню и на странице восстановления пароля. 

Чтобы указать контакты:

  1. Введите E-mail для связи с администратором, RU.
  2. Если нужно, нажмите Добавить e-mail для EN и укажите адрес электронной почты для отображения в английском интерфейсе.
  3. Введите Телефон для связи с администратором, RU.
  4. Если нужно, нажмите Добавить телефон для EN и укажите телефон администратора для отображения в английском интерфейсе.
  5. Нажмите Сохранить.

Пример настройки

Документация

Ссылка на документацию отображается в меню для пользователей и продвинутых пользователей. Если настройки не заданы, в интерфейсе отображается ссылка на документацию ISPsystem.

Чтобы добавить ссылку:

  1. Введите URL стартовой страницы, RU.
  2. Если нужно, нажмите Добавить документацию для EN и введите ссылку для отображения в английском интерфейсе.
  3. Нажмите Сохранить.

Пример настройки

Ссылки на документы

В настройках указываются ссылки на юридические документы, которые будут отображаться в личном кабинете пользователя в разделе Конфиденциальность. Если ссылки не указаны, то раздел Конфиденциальность отображаться не будет.

Чтобы задать настройки:

  1. Нажмите Добавить документ.
  2. Введите Название документа и Ссылку.
  3. Выберите язык документа — RU или EN.
  4. Чтобы сделать документ обязательным для ознакомления, включите опцию Сделать обязательным. Новым пользователям при регистрации нужно будет поставить отметку об ознакомлении с этим документом.
  5. Чтобы добавить ещё один документ, нажмите Добавить документ и введите его данные.
  6. Введите email, на который будут отправляться запросы на Удаление персональных данных. Если email не задан, пользователи не смогут отправлять запросы.
  7. Нажмите Сохранить.

Пример настройки