С помощью модуля Теги запросов вы можете:
- отследить количество запросов, связанных с определённым типом продукта, тарифом и ответственным отделом;
- создавать отчёты о распределении запросов по тегам.
Чтобы подключить модуль, перейдите в Интеграция → Модули → выберите модуль Теги запросов.
Работа с тегами
Создание тега
Перейдите в раздел Поддержка → Теги запросов → кнопка Создать.
Заполните форму:
- Название;
- Группа — выберите существующую группу из списка, либо создайте новую;
- Название группы — введите название новой группы;
- Тип продукта — выберите из списка тип продукта;
- Тарифный план — выберите один или несколько тарифных планов;
- Описание.

Управление тегами
Вы можете выполнить следующие действия с тегами:
- создать новые;
- изменить существующие;
- удалить.
Все теги отображены в таблице, которая содержит информацию о количестве запросов и ответственных отделах для каждого тега.

Добавление тега к обращению
Теги добавляются к запросам автоматически, если они подходят по условиям.
Например, к вам обратился клиент и в поле Услуга выбрал VMmanager 6. К его запросу автоматически добавляется соответствующий тег.
Чтобы добавить тег к уже созданному обращению, перейдите в Поддержка → Все запросы → выберите запрос → кнопка Открыть → укажите Группу тегов и Тег под полем сообщения.
Теги обращений отображаются в общей таблице запросов и по ним доступна фильтрация.

Отчёты
Чтобы создать отчёт:
- Перейдите в Провайдер → Отчеты → выберите Отчет о распределении запросов по тегам → кнопка Печать.
- Выберите необходимые параметры и нажмите кнопку Ок.
Для навигации по созданному отчёту нажмите на название Группы тегов.
