BILLmanager Enterprise

Виды уведомлений

BILLmanager имеет встроенную систему отправки различных уведомлений пользователям. Уведомление отправляется,  когда происходит определенное событие.

Например, BILLmanager отправляет сотрудникам провайдера приходят уведомления о том, что в центре поддержки создан новый тикет.

BILLmanager позволяет уведомлять пользователей следующими способами:

BILLmanager содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по СМС, Telegram и через меню уведомлений провайдер создаёт самостоятельно. Текст уведомления можно отредактировать в разделе НастройкиШаблоны сообщений → выделить тип уведомления → Шаблоны.

Уведомление клиента

Учетная запись

Регистрация нового пользователя — после регистрации пользователю, на его email адрес отправляется письмо с данными доступа в личный кабинет.

Активация Email адреса — активационное письмо отправляется на один Email основного пользователя отдела. Отправка происходит, если провайдер использует обязательную проверку Email при регистрации.

Проверка учетной записи по Email — на Email отправляется письмо для подтверждения почтового адреса. В какой момент происходит отправка, определяется опцией "Подтверждение по Email" в "Глобальных настройках" в разделе "Верификация клиентов".

Системные уведомления от COREmanager — отправляются пользователю, в случае запроса на восстановление пароля.

Услуги

Уведомление о приближении к предельно допустимому значению потребления ресурса — уведомление отправляется, когда потребление ресурса с типом учета "На основе статистики" приближается к максимально допустимому значению. Настроить порог отправки уведомлений можно в "Глобальных настройках", поле "Порог отправки уведомлений о приближении к лимиту". Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.

Уведомление о приближении к значению, включенному в тарифный план — уведомление отправляется, когда потребление ресурса с типом учета "На основе статистики" превышает определённые доли от максимально допустимого значения. Значения по умолчанию — 75, 95, 100%. Чтобы настроить пороги отправки уведомлений, перейдите в раздел ПроектыГлобальные настройкиУчет по статистике → параметр Порог отправки уведомлений об исчерпании предоплаченного пакета. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.

Обратите внимание!
При изменении параметра "Порог отправки уведомлений об исчерпании предоплаченного пакета" BILLmanager будет использовать его новые значения для активных услуг только после того, как потребление ресурса достигнет одного из старых значений параметра. Например, если при потреблении 80% ресурса изменить значения параметра с "75 95 100" на "85 90 100", значения применятся только после потребления 95% ресурса.

Уведомление о списании за превышение использования ресурса — уведомление отправляется, когда потребление ресурса с типом учета "На основе статистики" превысило значение, включенное в стоимость тарифа и началось списание дополнительных средств с лицевого счета отдела. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.

Активация <тип услуги> — уведомление отправляется, когда заказанная услуга готова к использованию. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.

Уведомление о скором удалении услуги — отправляется несколько раз. По умолчанию за 7, 5, 3 и 1 день до конца срока действия услуги. Период отправки определяет директива NearDeletePeriod в конфигурационном файле BILLmanager. Отправка выполняется на email-адреса всех пользователей отдела.

Уведомление об остановке услуги — уведомление отправляется в день остановки услуги. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.

Уведомление о заканчивающемся периоде обновлений — отправляется несколько раз. По умолчанию за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до конца срока действия подписки на обновления для вечных лицензий. Период отправки определяет директива LowMoneyExpirePeriod в конфигурационном файле BILLmanager. Работает только для услуг типа “Лицензии ISPsystem”. Отправка выполняется на email-адреса всех пользователей отдела.

Уведомление о заканчивающемся периоде действия — отправляется несколько раз. По умолчанию за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до остановки услуги. Период отправки определяет директива LowMoneyExpirePeriod в конфигурационном файле BILLmanager. Отправка выполняется на email-адреса всех пользователей отдела.

Обратите внимание!
Отправка уведомлений для услуг с триальным периодом не предусмотрена.

Уведомления об ошибках — отправляются в случае возникновения ошибок при заказе услуг. Например, при недоступности выбранного периода автопродления, ошибках регистрации профилей услуги,.

Центр поддержки

Новый запрос на основе письма — уведомление отправляется, когда клиент обращается в службу технической поддержки посредством электронной почты, а не через личный кабинет в BILLmanager. Уведомление сообщает о том, что сообщение зарегистрировано в системе тикетов.

Новое сообщение от провайдера — уведомление отправляется, когда в тикете появляются новые сообщения от сотрудников центра поддержки. Отправляется на Email пользователей, которые оставляли сообщения в тикете. Если в тикете не фигурирует ни один пользователь отдела, то уведомление будет отправлено всем пользователям отдела.

Удаление учетной записи клиента — уведомление о том, что неактивный аккаунт был удален системой автоматически. Отправляется на Email основного пользователя клиента. Для автоматического удаления неактивных учетных записей перейдите в Проект Глобальные настройки → опция Удалять неактивных клиентов, задайте параметр При отсутствии активности более в днях. Чтобы пользователя предварительно отправлялись уведомления об отключении, перейдите в Проект Глобальные настройки → опция Отправлять предварительное уведомление об удалении, задайте Сроки отправки предварительных уведомлений в днях. Значение по умолчанию — за 5, 3 и 1 день до отключения клиента.

Объявление — уведомление отображается в разделе "Поддержка" для заданной группы клиентов в течение заданного срока. Чтобы создать объявление, перейдите в Поддержка Объявления Создать.

Баннер— уведомление в виде баннера для заданного сегмента клиентов. Баннер отображается на главной странице интерфейса клиента в разделе "Акции, специальные предложения, новости". Чтобы создать уведомление, перейдите в Информирование БаннерСоздать.

Шлюзы сообщений

Уведомления из этого раздела отправляются, когда у провайдера настроен почтовый шлюз.

Подтверждение Email — уведомление отправляется, когда запрос отправлен с адреса, которого нет в BILLmanager. В таком случае, система сообщает пользователю о том, что необходимо зарегистрироваться и подтвердить этот Email.

Email подтвержден — уведомление отправляется после успешного подтверждения Email.

Email не уникален — уведомление отправляется, когда запрос приходит с Email адреса, который не является уникальным в BILLmanager. Это не позволяет идентифицировать клиента по Email и требуется ручная идентификация.

Уведомление сотрудников провайдера

Новая задачауведомление отправляется, когда создается новая задача в одноименном разделе. Его получают все сотрудники отдела, на который назначена задача.

Уведомление о назначении запроса — уведомление отправляется, когда в центре поддержки создается новый тикет от пользователя. Уведомления получат все сотрудники провайдера, в соответствии с индивидуальными настройками подписки: НастройкиНастройки пользователя → вкладка Настройка уведомлений.

Новое сообщение от клиента — уведомление отправляется, когда в тикет поступает новое сообщение от пользователя. Уведомления получат все сотрудники провайдера, в соответствии с индивидуальными настройками подписки: НастройкиНастройки пользователяНастройка уведомлений.

Новое сообщение от провайдера — уведомление отправляется, когда в тикет поступает новое сообщение от сотрудника провайдера. Уведомления получат все сотрудники провайдера, в соответствии с индивидуальными настройками подписки: НастройкиНастройки пользователяНастройка уведомлений. Сотрудник добавивший новое сообщение, уведомление не получит.

Дата последнего обновления статьи: 22.04.2024. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.