BILLmanager имеет встроенную систему отправки различных уведомлений пользователям. Уведомление отправляется, когда происходит определенное событие.
Например, BILLmanager отправляет сотрудникам провайдера приходят уведомления о том, что в центре поддержки создан новый тикет.
BILLmanager позволяет уведомлять пользователей следующими способами:
- по email. Потребуется настроить почтовый сервер;
- с помощью СМС-сообщений на мобильный телефон. Потребуется настроить шлюз СМС-сообщений;
- через мессенджер Telegram. Потребуется настроить Настройка уведомлений через Telegram;
- через меню уведомлений в BILLmanager.
BILLmanager содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по СМС, Telegram и через меню уведомлений провайдер создаёт самостоятельно. Текст уведомления можно отредактировать в разделе Настройки → Шаблоны сообщений → выделить тип уведомления → Шаблоны.
Уведомление клиента
Учетная запись
Регистрация нового пользователя — после регистрации пользователю, на его email адрес отправляется письмо с данными доступа в личный кабинет.
Активация Email адреса — активационное письмо отправляется на один Email основного пользователя отдела. Отправка происходит, если провайдер использует обязательную проверку Email при регистрации.
Проверка учетной записи по Email — на Email отправляется письмо для подтверждения почтового адреса. В какой момент происходит отправка, определяется опцией "Подтверждение по Email" в "Глобальных настройках" в разделе "Верификация клиентов".
Системные уведомления от COREmanager — отправляются пользователю, в случае запроса на восстановление пароля.
Услуги
Уведомление о приближении к предельно допустимому значению потребления ресурса — уведомление отправляется, когда потребление ресурса с типом учета "На основе статистики" приближается к максимально допустимому значению. Настроить порог отправки уведомлений можно в "Глобальных настройках", поле "Порог отправки уведомлений о приближении к лимиту". Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомление о приближении к значению, включенному в тарифный план — уведомление отправляется, когда потребление ресурса с типом учета "На основе статистики" превышает определённые доли от максимально допустимого значения. Значения по умолчанию — 75, 95, 100%. Чтобы настроить пороги отправки уведомлений, перейдите в раздел Проекты → Глобальные настройки → Учет по статистике → параметр Порог отправки уведомлений об исчерпании предоплаченного пакета. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомление о списании за превышение использования ресурса — уведомление отправляется, когда потребление ресурса с типом учета "На основе статистики" превысило значение, включенное в стоимость тарифа и началось списание дополнительных средств с лицевого счета отдела. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.
Активация <тип услуги> — уведомление отправляется, когда заказанная услуга готова к использованию. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомление о скором удалении услуги — отправляется несколько раз. По умолчанию за 7, 5, 3 и 1 день до конца срока действия услуги. Период отправки определяет директива NearDeletePeriod в конфигурационном файле BILLmanager. Отправка выполняется на email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомление об остановке услуги — уведомление отправляется в день остановки услуги. Отправка уведомления выполняется на Email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомление о заканчивающемся периоде обновлений — отправляется несколько раз. По умолчанию за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до конца срока действия подписки на обновления для вечных лицензий. Период отправки определяет директива LowMoneyExpirePeriod в конфигурационном файле BILLmanager. Работает только для услуг типа “Лицензии ISPsystem”. Отправка выполняется на email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомление о заканчивающемся периоде действия — отправляется несколько раз. По умолчанию за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до остановки услуги. Период отправки определяет директива LowMoneyExpirePeriod в конфигурационном файле BILLmanager. Отправка выполняется на email-адреса всех пользователей отдела.
Уведомления об ошибках — отправляются в случае возникновения ошибок при заказе услуг. Например, при недоступности выбранного периода автопродления, ошибках регистрации профилей услуги,.
Центр поддержки
Новый запрос на основе письма — уведомление отправляется, когда клиент обращается в службу технической поддержки посредством электронной почты, а не через личный кабинет в BILLmanager. Уведомление сообщает о том, что сообщение зарегистрировано в системе тикетов.
Новое сообщение от провайдера — уведомление отправляется, когда в тикете появляются новые сообщения от сотрудников центра поддержки. Отправляется на Email пользователей, которые оставляли сообщения в тикете. Если в тикете не фигурирует ни один пользователь отдела, то уведомление будет отправлено всем пользователям отдела.
Удаление учетной записи клиента — уведомление о том, что неактивный аккаунт был удален системой автоматически. Отправляется на Email основного пользователя клиента. Для автоматического удаления неактивных учетных записей перейдите в Проект → Глобальные настройки → опция Удалять неактивных клиентов, задайте параметр При отсутствии активности более в днях. Чтобы пользователя предварительно отправлялись уведомления об отключении, перейдите в Проект → Глобальные настройки → опция Отправлять предварительное уведомление об удалении, задайте Сроки отправки предварительных уведомлений в днях. Значение по умолчанию — за 5, 3 и 1 день до отключения клиента.
Объявление — уведомление отображается в разделе "Поддержка" для заданной группы клиентов в течение заданного срока. Чтобы создать объявление, перейдите в Поддержка → Объявления → Создать.
Баннер— уведомление в виде баннера для заданного сегмента клиентов. Баннер отображается на главной странице интерфейса клиента в разделе "Акции, специальные предложения, новости". Чтобы создать уведомление, перейдите в Информирование → Баннер → Создать.
Шлюзы сообщений
Уведомления из этого раздела отправляются, когда у провайдера настроен почтовый шлюз.
Подтверждение Email — уведомление отправляется, когда запрос отправлен с адреса, которого нет в BILLmanager. В таком случае, система сообщает пользователю о том, что необходимо зарегистрироваться и подтвердить этот Email.
Email подтвержден — уведомление отправляется после успешного подтверждения Email.
Email не уникален — уведомление отправляется, когда запрос приходит с Email адреса, который не является уникальным в BILLmanager. Это не позволяет идентифицировать клиента по Email и требуется ручная идентификация.
Уведомление сотрудников провайдера
Новая задача — уведомление отправляется, когда создается новая задача в одноименном разделе. Его получают все сотрудники отдела, на который назначена задача.
Уведомление о назначении запроса — уведомление отправляется, когда в центре поддержки создается новый тикет от пользователя. Уведомления получат все сотрудники провайдера, в соответствии с индивидуальными настройками подписки: Настройки → Настройки пользователя → вкладка Настройка уведомлений.
Новое сообщение от клиента — уведомление отправляется, когда в тикет поступает новое сообщение от пользователя. Уведомления получат все сотрудники провайдера, в соответствии с индивидуальными настройками подписки: Настройки → Настройки пользователя → Настройка уведомлений.
Новое сообщение от провайдера — уведомление отправляется, когда в тикет поступает новое сообщение от сотрудника провайдера. Уведомления получат все сотрудники провайдера, в соответствии с индивидуальными настройками подписки: Настройки → Настройки пользователя → Настройка уведомлений. Сотрудник добавивший новое сообщение, уведомление не получит.