BILLmanager Enterprise

Сегменты отделов

Сегменты позволяют сгруппировать отделы  по одному или по группе признаков. Они нужны, чтобы создавать информационные рассылки пользователям. Сегмент определяет получателей сообщения. Вы можете детализировать сегменты вплоть до указания конкретного пользователей.

Как создать сегмент

  1. Перейдите в Информирование Сегменты отделов Создать.
  2. Укажите Наименование и нажмите Ok.
  3. Чтобы настроить условия, выберите нужный сегмент → Условия  Создать.
  4. Выберите Тип условия — критерий для отбора отделов. У каждого типа есть уникальный набор параметров. 
  5. Укажите Группу условий. Условия в группе будут объединены оператором ИЛИ. Группы между собой связаны по оператору И. Пример: есть условия А, В и С, объединённые в одну группу и есть условия D и Е, объединённые в другую группу. Итоговое выражение тогда будет — (А ИЛИ В ИЛИ С) И (D ИЛИ Е).
  6. Нажмите Далее и укажите параметры выбранного условия. 

Типы условий

  • Все отделы, подключённые к проекту — все отделы, созданные в BILLmanager. У этого условия нет настроек;
  • Группа отделов — отделы, состоящие в выбранной группе;
  • Дата первого расхода — дата первого расхода отделов сравнивается с выбранной датой в прошлом. Укажите условие сравнения и период (тип и длина), который будет отнят от текущей даты;
  • Дата регистрации — дата регистрации  сравнивается с выбранной датой в прошлом. Укажите условие сравнения и период (тип и длина), который будет отнят от текущей даты;
  • Есть услуга в дата-центре — отделы, у которых есть услуга на одном из обработчиков, подключенных к выбранному дата-центру. Учитываются следующие статусы услуг: "Активен""Обрабатывается" и "Остановлен". Укажите дата-центр;
  • Есть услуга, подключенная к модулю обработки — отделы у которых есть услуга, подключенная к выбранному модулю обработки. Учитываются следующие статусы услуг: "Активен""Обрабатывается" и "Остановлен". Укажите модуль обработки;
  • Есть услуги —отделы, у которых есть определённая услуга. Укажите тарифный план, период заказа, состояние, дату заказа от, дату заказа до;
  • Количество оплаченных услуг — отделы, у которых есть оплаченные услуги в статусах "Активен""Обрабатывается" и "Остановлен"Укажите тарифный план, условие сравнения, количество услуг выбранного типа или тарифного плана;
  • Количество услуг — отделы, у которых есть услуги в статусах "Активен""Обрабатывается" и "Остановлен". Укажите тарифный план, условие сравнения, количество услуг выбранного типа или тарифного плана;
  • Не указан проверенный номер телефона — отделы,, у которых не указан проверенный номер телефона. У этого условия нет настроек;
  • Нет услуги — отделы,, у которых отсутствует определённая услуга. Укажите тарифный план, период заказа, состояние;
  • Сумма платежей — отделы,, у которых есть необходимая сумма платежей. При проверке условия будут учтены зачисленные платежи клиента за весь период, но только в указанной валюте и у провайдера акции. Укажите условие сравнения, валюту, сумму;
  • Сумма платежей за год — отделы,, у которых есть необходимая сумма платежей за год. При проверке условия будут учтены зачисленные платежи клиента за последний год, но только в указанной валюте и у провайдера акции. Укажите условие сравнения, валюту, сумму;
  • Сумма расходов — отделы, у которых есть необходимая сумма расходов за период. При проверке условия будут учтены расходы отделов за весь период, но только в указанной валюте и у провайдера акции. Укажите условие сравнения, валюту, сумму, тип периода, длину периода;
  • Требуется активация учётной записи —отделы, которым требуется активация учётной записи. У этого условия нет настроек;
  • Указанные отделы — отделы, коды которых указаны через пробел или с новой строки.
Дата последнего обновления статьи: 23.03.2022. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.