BILLmanager Enterprise

Глобальные настройки

Глобальные настройки — это раздел, который включает в себя несколько блоков различных настроек BILLmanager. Чтобы перейти к глобальным настройкам, нажмите Настройки Глобальные настройки.

Значения некоторых опций этого раздела также можно менять в конфигурационном файле. Подробнее см. в статье Конфигурационный файл.

Основное

Удалять услуги остановленные вручную — опция позволяет удалять автоматически услуги, которые были остановлены администратором панели вручную. Если опцию не включить, то по расписанию автоматически удаляться будут только услуги, остановленные BILLmanager автоматически при истёкшем сроке действия. При этом период автоудаления задаётся отдельно для каждого типа продукта.

Например, провайдер включил опцию "Удалять услуги, остановленные вручную". На услуги виртуального хостинга у провайдера установлен ручной обработчик. Администратор панели вручную остановил клиенту услугу "Виртуальный хостинг". Автоудаление этой услуги произошло по расписанию, наряду с теми услугами, которые были остановлены автоматически.

Разрешить заказчикам удалять уведомления — включение опции разрешает клиентам удалять уведомления из раздела Уведомления в Личном кабинете. Чтобы уведомления появлялись у пользователей, необходимо настроить шаблоны сообщений. Для этого перейдите в НастройкиШаблоны сообщенийСообщения в меню уведомления. Подробнее см. Шаблоны сообщений.

Скрыть переключение поставщика — опция отключает пользователю возможность изменить проекты после авторизации.

Не показывать удалённые услуги — опция отключает отображение услуг со статусом "Удалена" во всех списках. Подробнее об услугах, их статусах и операциях над ними см. Список услуг.

Удалять неактивных заказчиков — опция позволяет автоматически удалять аккаунты пользователей, в которых не проявлялась активность в течение установленного количества дней. Это количество указывается в поле При отсутствии активности более. При этом проверяются созданные платежи, заказанные услуги, запросы в техподдержку и привлечённые по реферальной программе клиенты. При включении этой опции появляются опции Отправлять уведомление об удалении и Отправлять предварительное уведомление об удалении. Если включить опцию для отправки предварительных уведомлений, нужно указать количество дней в поле Сроки отправки предварительного уведомления.

Исключить заказчиков из отчётов — в поле можно ввести через запятую id заказчиков, которые не будут учитываться в отчётах. Указанные заказчики будут исключаться из ежедневных отчётов со следующего дня после добавления.

Акт по расходам — выберите способ включения расходов в ежемесячный акт:

  • с учётом даты оказания услуги — в акт будут включены расходы, у которых дата оказания услуги попадает в период создания акта;
  • с учётом даты списания расхода — в акт будут включены расходы, у которых фактическая дата списания попадает в период создания акта.

Дата оказания услуги при календарном списании — укажите как будет выставляться дата оказания услуги при календарном списании:

  • По дате зачисления платежа — расход на услугу будет пересчитываться в зависимости от дня зачисления платежа. Разница между суммой в выставленном платеже и расходом на услугу остаётся на балансе клиента.
  • По дате заказа услуги — расход на услугу не пересчитывается и совпадает с выставленным платежом.

Скрывать пароли в интерфейсе — скрывать пароли в инструкциях к услугам и на формах редактирования услуг и обработчиков. Включение данной опции позволяет обезопасить серверы пользователей от несанкционированного доступа. Пароли будут доступны только при открытии инструкций на почте.

Удалять неотправленные уведомления — активируйте опцию, чтобы уведомления удалялись после 10 неуспешных попыток отправки. Условия распространяются на внутренние уведомления, SMS и email.

Отображать обработчик у удалённых услуг — активируйте опцию, чтобы для удалённых услуг отображались обработчик и дата-центр.

Добавление отдельных полей для имени и фамилии — активируйте опцию, чтобы заменить поле "ФИО" полями "Имя" и "Фамилия". Изменение будет применено только к пользователям, которые зарегистрировались в системе после включения опции.

Округлять сумму расходов до двух знаков — активируйте опцию, чтобы система в счетах и актах округляла расходы до двух знаков после запятой. Округление происходит в большую сторону. По умолчанию опция выключена. В базе данных суммы расходов записываются до четырёх знаков после запятой.

Учёт по статистике

Отправлять уведомление — опция определяет как будут отправляться уведомления при списании за использование ресурса сверх лимита, включённого в тарифный план:

  • при каждом списании по статистике;
  • при списании в долг.

При недостаточном количестве средств для списания — опция определяет действие системы при недостаточном балансе для проведения списаний за перерасход ресурса:

  • не выполнять действий — при необходимости клиенту будет отправлено уведомление о приближении к лимиту, разрешённому тарифным планом. Действий с услугой производиться не будет;
  • производить списание — средства будут списаны в долг. В случае непогашения долга 1-го числа следующего месяца клиенту будет выставлен счёт;
  • останавливать услугу — услуга, по которой было превышение, будет остановлена.

Порог отправки уведомлений о приближении к лимиту — поле определяет процент от максимально допустимого значения потребления ресурса, при достижении которого будет отправляться соответствующее уведомление.

Порог отправки уведомлений об исчерпании предоплаченного пакета — поле определяет процент от включённого в тарифный план пакета ресурса. Пороги задаются через пробел и лежат в интервале от 1 до 100. По превышению каждого из указанных значений клиенту будет отправляться уведомление.

Подробнее об использовании настроек см. Виды уведомлений.

Настройки технической поддержки

Отправлять уведомления адресатам из копии — опция включает отправку уведомлений на email-адреса, указанные в копии письма, полученного от пользователя.

Например, пользователь отправляет письмо сразу нескольким адресатам. В этом случае в копии он указывает все необходимые почтовые адреса. Если провайдер включит эту опцию, то при ответе на письмо клиента, ответ отправится и на почтовые адреса, которые пользователь указал в копии. Подробнее см. Настройка центра поддержки.

Использовать приоритет в запросах — опция включает возможность пользователю указать приоритет запроса при создании. Если включена опция Выставление приоритета администратором, то сотрудник технической поддержки может изменить приоритет запроса. Подробнее см. Работа с тикетами.

Максимальный размер файлов — в поле можно указать максимально допустимый размер файлов в КиБ, которые пользователь прикрепляет к сообщениям в запросах.

Максимальный размер сообщения — в поле можно указать максимально допустимый размер сообщения в запросе. Размер указывается в КиБ.

Повышать приоритет запросов с оставшимся временем на ответ меньше — приоритет запроса повышается, если времени на его ответ осталось меньше указанного в этом поле.

Вести учёт баллов нарушений — опция включает суммирование баллов за нарушения и возможность применения штрафных санкций при достижении заданного порога баллов. В поле Заблокировать услуги при достижении вносится количество баллов, при котором услуги блокируются.

Архивировать запросы — опция включает автоматическое перемещение запросов в архив при отсутствии по ним активности в течение указанного количества дней. В поле При отсутствии активности в течение вводится количество дней. Подробнее о статусах тикетов см. Работа с тикетами.

Время активности тикета (в днях) — в поле указывается количество дней. Если в течение указанного срока в тикете нет активности клиента по запросу, то статус "Ждём доп. инфо." автоматически сменится на статус "Ожидает подтверждения". Подробнее о других настройках см. Настройка центра поддержки.

Верификация отделов

Порядок проверки — порядок, в котором будет запрашиваться проверка данных для верификации отделов:

  • Номер телефона, email, ручная;
  • Email, номер телефона, ручная.

Подтверждение номера телефона — опция позволяет при удалении услуг использовать подтверждение по номеру телефона:

  • Отключено — подтверждение телефона не требуется;
  • Перед оплатой заказа — для оплаты заказанной услуги клиенту нужно будет указать и подтвердить номер телефона;
  • После оплаты заказа — для активации оплаченной услуги клиенту нужно будет указать и подтвердить номер телефона;
  • После регистрации — для получения доступа к личному кабинету нужно будет указать и подтвердить номер телефона.

В поле Количество попыток получения кода и в поле Количество попыток ввода кода обязательно нужно указать количество попыток отправки кода для верификации.

Подтверждение по email — подтверждение по email, указанному при регистрации:

  • Отключено — подтверждение по email не требуется;
  • Перед оплатой заказа — для оплаты заказанной услуги клиенту нужно будет подтвердить email адрес, указанный при регистрации;
  • После оплаты заказа — для активации оплаченной услуги клиенту нужно будет подтвердить email адрес, указанный при регистрации;
  • После регистрации — для получения доступа к личному кабинету клиенту нужно будет подтвердить email адрес, указанный при регистрации. При этом в поле Период отправки письма указывается время в секундах до возможности повторной отправки письма. По умолчанию установлено значение 300.

Подробнее см. Виды уведомлений.

Ручное подтверждение — ручное подтверждение учётной записи:

  • Отключено — ручное подтверждение не требуется;
  • Перед оплатой заказа — для оплаты заказанной услуги клиенту необходимо дождаться завершения процедуры ручной проверки учётной записи;
  • После оплаты заказа — для активации оплаченной услуги клиенту необходимо дождаться завершения процедуры ручной проверки учётной записи;
  • После регистрации — для получения доступа к личному кабинету клиенту необходимо дождаться завершения процедуры ручной проверки учётной записи.

Восстановление пароля по SMS — опция включает возможность отправлять код восстановления пароля на проверенный номер телефона. Если проверенного телефона нет, то клиент получает на email письмо со ссылкой для смены пароля.

При включении опции нужно заполнить:

  • Количество отправок кода — максимальное количество попыток отправки кода для сброса пароля.
  • Таймаут на получение кода — в секундах время между попытками отправки кода.

Подробнее см. Восстановление пароля.

Отправка уведомлений

Не отправлять уведомления на непроверенные адреса — включение опции запрещает отправку уведомлений и рассылок на непроверенный email пользователей.

Обрабатывать ответы почтовых систем (активна только при включении предыдущей опции) — включает обработку автоматических ответов почтовых систем о невозможности доставки email уведомления. Включение опции целесообразно при настройке шлюза входящих сообщений на адрес, с которого выполняется рассылка сообщений.

Настройки формы регистрации

Форма регистрации — опция определяет тип формы регистрации:

  • Простая — после регистрации автоматически будет создан пользователь;
  • Расширенная — после регистрации автоматически будет создан пользователь.

Номер телефона — опция включает возможность указания номера телефона при регистрации. Доступна только при простой форме регистрации.

Тип reCAPTCHA на форме регистрации — опция включает использование reCAPTCHA на форме регистрации пользователя.

Обратите внимание!
Учитывайте эту настройку, если форма регистрации интегрирована в сайт.
  • Не использовать;
  • Использовать reCAPTCHA;
  • Использовать Invisible reCAPTCHA.

При использовании reCAPTCHA или Invisible reCAPTCHA укажите публичный Ключ и Секретный ключ сервиса.

Тип reCAPTCHA на форме авторизации — опция включает использование reCAPTCHA на форме авторизации пользователя.

  • Не использовать;
  • Использовать reCAPTCHA;
  • Использовать Invisible reCAPTCHA.

При использовании reCAPTCHA или Invisible reCAPTCHA укажите публичный Ключ и Секретный ключ сервиса.

Подробнее об использовании настроек reCAPTCHA см. Защита от ботов (reCAPTCHA).

Дата последнего обновления статьи: 24.04.2024. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.