BILLmanager Enterprise

Группы отделов

Администратор BILLmanager может объединять отделы в группы, чтобы:

  • разрешить клиентам останавливать, возобновлять и удалять услуги;
  • снять ограничение на количество услуг для каждого аккаунта;
  • включить группу в сегмент отделов для проведения рассылок;
  • ограничить заказ услуги по определённому тарифу. Подробнее см. в статье Создание и настройка тарифа

Добавление группы отделов

Для создания новой группы:

  1. Перейдите в Отделы Группы отделов и нажмите Создать
  2. Введите Наименование группы клиентов. 
  3. Активируйте опцию Разрешить остановку/включение услуг, чтобы разрешить отделам из этой группы приостанавливать и возобновлять услуги. 
  4. Активируйте опцию Разрешить удаление услуг, если отделам из группы требуется возможность самостоятельно удалять услуги. 
  5. Используйте опцию Игнорировать количество услуг на аккаунт, чтобы отменить политику Количество услуг доступных для заказа, указанную в настройках тарифа (Настройка сервисов Тарифные планы  Изменить → блок Политики). 

Для добавления отделов в группу перейдите в Отделы Группы отделов → кнопка Члены группы или Структура → Отделы → кнопка Группы. Вы можете настроить механизм автоматического включения отдела в группу при его регистрации. Подробнее см. в разделе Автовключение. 


Дата последнего обновления статьи: 22.03.2022. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.