BILLmanager Enterprise

Сотрудники и отделы обслуживания

Учётные записи в BILLmanager можно разделить на два типа:

  • учётные записи отделов и пользователей — позволяют управлять только услугами, которые заказал пользователь;
  • учетные записи сотрудников — могут управлять BILLmanager: решать задачи, останавливать услуги пользователей, создавать новые тарифы и т.п.

Вы можете назначать сотрудников в отделы. С помощью настроек прав доступа вы можете определить круг задач, которые будут выполнять сотрудники и отделы. При этом, каждый сотрудник будет выполнять только назначенные ему задачи и не сможет вмешаться в чужую работу или получить доступ к конфиденциальной информации.

Отделы обслуживания

Чтобы управлять отделами, перейдите в раздел Управление услугамиПодразделения обслуживания. По умолчанию в BILLmanager создаётся два отдела: "Отдел продаж" и "Технический отдел".  

  •  — обозначает, что отдел осуществляет техническую поддержку пользователей. Именно такие отделы принимают обращения от пользователей в центре поддержки BILLmanager. 

Отдел может включать неограниченное количество сотрудников, при этом на всех сотрудников будут действовать ограничения отдела. Сотрудник может быть включен в несколько отделов обслуживания, в таком  случае сотруднику будут доступны функции всех отделов, куда он входит.

Создание отдела обслуживания

Чтобы создать отдел, перейдите в раздел Управление услугамиПодразделения обслуживания → кнопка Создать:

  1. Наименование — укажите название отдела для соответствующих локализаций. Может быть видно клиентам. Например, при создании обращения к техподдержке.
  2. График — установите часы работы отдела. Настройка учитывается в центре поддержки и влияет на регламент ответа отдела. Чтобы настроить часы работы, перейдите в раздел ПровайдерГрафики работы → кнопка Создать.
  3. Локализация задач — выберите язык, на котором BILLmanager будет создавать задачи для отдела — специальные уведомления сотрудникам компании, которые сообщают о необходимости выполнения ручных действий с услугой.
  4. Доступен в центре поддержки — активируйте опцию, чтобы пользователи провайдера могли направлять запросы в данный отдел. Подробнее про настройку службы технической поддержки. После включения опции на форме появляется дополнительный блок настроек, в нём укажите параметры:
    1. Показывать заказчикам у поставщиков — выберите провайдеров, клиентам которых будет доступен отдел при создании запроса.
    2. Глава подразделения — выберите сотрудника из списка.
    3. Описание категории запроса — укажите краткое описание отдела и проблем, которые он решает. Отображается клиенту при выборе отдела, в который требуется создать запрос. Если в центре поддержки доступен один отдел, то клиент не увидит это описание.
    4. Сортировка — укажите значение сортировки отдела. Параметр отвечает за порядок отображения отдела в списке выбора при создании задачи. Чем меньше значение, тем выше позиция в списке.

Права доступа отдела обслуживания

Права доступа решают вопрос конфиденциальности —  сотрудники не получат доступ к отчётам по финансовой деятельности компании.

У отдела, который вы создадите, по умолчанию выключен доступ ко всем функция BILLmanager. Чтобы настроить права доступа:

  1. Перейдите в раздел Управление услугамиПодразделения обслуживания → выберите подразделение → кнопка Права.
  2. Выберите в списке раздел и с помощью кнопок Вкл. и Выкл. установите нужный статус доступа.
  3. Чтобы установить доступ к отдельным возможностям, доступным в каждом разделе, выберите раздел и нажмите Функции. Например, в разделе Заказчики вы можете запретить доступ к созданию новых заказчиков, но оставить возможность изменения данных для текущих.

Сотрудники

Управление сотрудниками доступно в разделе Управление услугамиАдминистраторы. По умолчанию в BILLmanager создан один сотрудник — admin с полными правами доступа. Это учётная запись администратора, которая используется для настройки и управления BILLmanager.

Создание сотрудника

Чтобы создать учётную запись, перейдите в раздел Управление услугамиАдминистраторы → кнопка Создать:

  1. Логин — укажите логин для авторизации пользователя в системе. 
  2. ФИО — укажите фамилию, имя и отчество сотрудника. Если необходимо, заполните поля для каждой локализации.
  3. Пароль — укажите надёжный пароль или нажмите значок , чтобы сгенерировать его.
  4. Подразделения — выберите отдел, в который необходимо назначить сотрудника. 
  5. Email — укажите адрес электронной почты сотрудника.
  6. Номер телефона — укажите номер телефона сотрудника. Может быть использован для отправки СМС-уведомлений.
  7. Полный доступ — активируйте опцию, чтобы у данной учётной записи был доступ ко всем настройкам и функциям BILLmanager.
  8. Доступ к панели управления — укажите, с каких IP-адресов сотрудник может получить доступ к BILLmanager:

    • с любого IP-адреса;
    • только с IP из списка — укажите список IP-адресов, у которых будет доступ к платформе.
    Будьте внимательны. Неправильно указанные IP-адреса могут привести к утрате доступа к платформе.
  9. Привязать сессию к IP — включите опцию, чтобы разрешить использовать аккаунт только с того адреса, который был у пользователя в момент регистрации в системе.
  10. Аватар — загрузите фотографию сотрудника. Поддерживаются изображения формата JPG, JPEG, GIF, PNG, размером не более 64 Кб с соотношением сторон 80х80 px.

Права доступа сотрудника

Сотрудник наследует права доступа от отдела. При этом для сотрудника нельзя изменить права, полученные от отдела, но можно установить дополнительные. 

Права доступа пользователя:

  •  — обозначает, что права были унаследованы от отдела.
Дата последнего обновления статьи: 23.04.2024. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.